Рассекречены комплектации премиального кроссовера Cheryexeed TXL для России

Марка Renault показала электрокар Megane eVision с самыми тонкими батареями
Новости

Дмитрий Елизаров

Renault представила концептуальный хэтчбек Megane eVision, ставший первым электрокаром компании на новой платформе CMF-EV, которую ранее получил кросс-концепт Nissan Ariya. На прототипе применены ультра­тонкие батареи, позволяющие увеличить простран­ство салона без ущерба для запаса хода. Новинка станет серийной в 2021 году.

1/7
  • Пятидверный концепт Megane eVision сопо­ставим по размерам с электрокаром Volkswagen ID.3: длина 4210 мм, ширина 1800 мм, высота 1505 мм. Колёсная база модели составляет 2700 мм.

  • Глава Groupe Renault Лука де Мео назвал концепт «компоно­вочным шедевром», заявив, что в его конструкции используются самые тонкие батареи из тех, что пред­став­лены на рынке. При этом официально запас хода Megane eVision не раскры­вается. Компания уточнила лишь, что прототип сможет проехать от Лондона до Ньюкасла (около 450 кило­метров) в том же темпе, что и сопо­ставимые авто­мобили с ДВС. Ёмкость батарей прототипа — 60 кВт⋅ч.

  • Единственный электромотор концепта приводит в действие передние колёса и развивает 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч Megane eVision потратит менее 8 секунд.

  • Отличительными чертами внешности концепта стали ориги­нальная свето­диодная оптика, выдвижные дверные ручки и особые 20-дюймо­вые колёса, разра­ботанные специально для прототипа и снижающие аэро­динами­ческое сопротив­ление. Изобра­жений интерьера концепта Renault не распро­странила, при этом утверж­дается, что электрический Megane на 95% готов к серийному производству.

  • К конвейерной сборке таких хэтчей Renault планирует приступить в конце следующего года. Как ожидается, серийный вариант пятидверки будет пред­лагаться с различными вариантами батарей и силовых установок.

  • Ранее сообщалось, что платформа Nissan Ariya может стать базой для ещё одного электро­мобиля Renault — на этот раз электри­ческого вседорожника, сопо­ставимого по размерам с Renault Kadjar. Построить его планируется по мотивам концепта Morphoz.


Как вам новый стиль электрических Renault?

Почитать ещё