Глава McLaren Майк Флюитт в интервью изданию The Car заявил, что компания продолжит оставаться в числе производителей, модельные линейки которых не подразумевают кроссоверов. При этом гибриды McLaren будет выпускать массово, но исключительно под давлением экологических стандартов.

Британская компания останется верна своей исходной концепции и будет выпускать исключительно суперкары. Как отметил Флюитт, вопросы по поводу возможности разработки кроссовера или полноценного электромобиля ему задают постоянно, однако таких планов у McLaren нет.
«Наш бренд "завязан" на автоспорт, суперкары и автомобили для водителей. Ещё слишком рано пытаться распространить его имидж на другие сегменты и пытаться завоевать доверие потребителей, выпуская продукты, не имеющие ничего общего с нашей историей», — заявил Майк Флюитт.
Вместо кроссоверов компания McLaren собирается активно развивать гибридное направление, хотя её глава и отметил, что основная причина электрификации — необходимость укладываться в нынешние экостандарты. Компания разрабатывает новую платформу, которая помимо уменьшения вредных выбросов позволит сделать суперкары McLaren более экономичными при сохранении основных имиджевых характеристик. Кроме того, она должна минимизировать разницу в массе моделей с традиционными ДВС и электрифицированных машин.
Некий совершенно новый бюджетный суперкар с гибридной силовой установкой, который пополнит семейство Sport Series, компания рассчитывает предложить рынку уже в ближайшее время. К середине десятилетия McLaren собирается полностью перевести свою модельную линейку на гибридные установки, для которых может быть разработан совершенно новый бензиновый мотор — шестицилиндровый вместо нынешнего V8.
Коллеги и земляки компании McLaren между тем всё же пошли тем же путём, который сейчас применяют многие автопроизводители. К примеру, фирма Aston Martin выпустила кроссовер DBX, а у компании Lotus появился полноценный электрокар. К слову, с идеей разработки кроссовера в Lotus тоже пока не расстаются.