
Бензиновый агрегат – это 211-сильный двухлитровый турбомотор, а 2,1-литровый турбодизель – это уже знакомый в России двигатель предыдущего семейства OM651 (в Европе V-класс получил мотор нового поколения). В зависимости от версии дизельный двигатель выдаёт 136, 163 или 190 л.с. (версии V 200 d, V 220 d и V 250 d соответственно).
В базе все V-классы оснащаются задним приводом (за исключением пакетных комплектаций), а полноприводная трансмиссия доступна за доплату. Коробки передач – шестиступенчатая механическая или 7-ступенчатый «автомат» (в Европе семиступенчатую трансмиссию сменила новая 9-ступенчатая коробка передач).
Внешне обновлённый V-класс можно отличить по изменённому переднему бамперу и решётке радиатора с увеличенной эмблемой. Внутри – новые дефлекторы вентиляции и свежий набор отделочных материалов.
После обновления минивэн подорожал на 101 000 ₽.
Приём заказов на рестайлинговый Mercedes-Benz V-класса уже начался, а первые экземпляры привезут в мае 2019 года.