В Финляндии вручную построили двигатель VW Beetle. Из дерева

Обновлённый Mercedes-Benz V-класса стал мощнее и роскошнее
Новости

Компания Mercedes-Benz представила обновлённый микроавтобус V-класса. Помимо стандартных для этой процедуры модернизации внешности и электроники, премиальный вэн получит новый двигатель – более мощный и при этом более экономичный, чем нынешний.

1/7

На смену 4-цилиндровому двигателю серии ОМ 651 в Европе приходит новый двухлитровый дизель OM 654. В отличие от предшественника, у него алюминиевый блок, цилиндры с покрытием NANOSLIDE и стальные поршни. Всё это снизило внутреннее трение в двигателе на 25 процентов, а сам мотор получился компактнее и на 17 процентов легче, чем ОМ 651. Благодаря впрыску common-rail IV поколения, сложной системе рециркуляции выхлопных газов и нескольким нейтрализаторам новый мотор укладывается в жесточайшие нормы токсичности Euro 6d-TEMP.

В Европе новый V-класс дебютирует с двумя вариантами силового агрегата – V250d и V300d. В первом двигатель развивает 190 л.с. (400 Н·м), а в самой мощной версии – 239 л.с. (500 Н·м), которые при интенсивном разгоне могут кратковременно увеличиваться до 530 Н·м (режим overtorque). Вместо семиступенчатого «автомата» паре с новым дизелем устанавливается девятиступенчатый 9G-Tronic – более эффективный и с расширенным диапазоном. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, будет доступна для обеих модификаций микроавтобуса. До 100 км/ч Mercedes-Benz V300d разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 220 км/ч. При этом средний заявленный расход топлива – всего 5,9-6,3 л/100 км.

Но! В России новый дизель пока не появится – у нас V-класс будут продавать со старым мотором и старым 7-ступенчатым «автоматом». Виноваты российские законы: новые правила европейской сертификации в нашей стране пока не признают, а по старым ультрасовременный дизель сертифицировать невозможно.

1/3
Mercedes-Benz V-класса AMG-Line

Изменения внешности коснулись переднего бампера и решетки радиатора – эмблема стала еще больше, а за ней – радар новой системы Brake Assist Control, предотвращающей попутные столкновения. У версии AMG-Line – ещё более нарядная решетка с «бриллиантовой» структурой – как на люксовых легковушках Mercedes.

В салоне – новые дефлекторы вентиляции и приборы с измененными шкалами. Продвинутой мультимедийки MBUX, как на новых GLE и малолитражках A- и В-класса, на V-классе не будет – скорее всего потому, что Mercedes уже вовсю работает над новым, электрическим вэном.

Среди новых опций – система адаптивного света Highbeam Assist Plus с матричными светодиодными фарами, а также кресла-оттоманки для второго ряда с массажем и вентиляцией. Раньше они предлагались только на китайском рынке, теперь доступны для заказа всем.

Заказы на новый Mercedes-Benz V-класса начнут принимать в Европе уже в марте 2019 года. В России – немного позже, ближе к концу весны, а живые машины появятся летом.

  • Mercedes-Benz V-класса стал одним из самых успешных автомобилей в сегменте. С 2014 года продано около 209 тысяч автомобилей, из них 64 000 – в 2018 году.

  • Микроавтобус выпускается на двух заводах – в Витории (Испания) и в Китае.


Достаточно изменений получил V-класс?

Почитать ещё