Николай Андреев
Из-за пандемии коронавируса компания Mercedes-Benz несколько раз переносила премьеру седана
Пока опубликован только один официальный тизер модели. Однако весной появились шпионские снимки флагмана Mercedes-Benz, в том числе интерьера с огромными дисплеями на передней панели.
Вайсингер рассказал, что новый S-класс начали разрабатывать ещё в 2015 году. Седан W223 станет первым, построенным на новой платформе. Позже на неё переведут и младшие модели Mercedes-Benz. Как и нынешняя «эска», новинка будет доступна с тремя вариантами колёсной базы — стандартной, удлинённой и сверхдлинной у версии Mercedes-Maybach.
Флагман Mercedes-Benz получит полноуправляемое шасси, благодаря чему радиус разворота сократится на 1,2 метра, хотя модель станет крупнее и размер её колёсной базы увеличится на четыре сантиметра. В список оснащения войдёт система автопилота третьего уровня автономности (как у Теслы) с возможностью обновления до предпоследнего четвёртого, в котором не требуется вмешательство водителя в большинстве дорожных ситуаций.
Почти все модификации нового S-класса будут оснащаться шести- и восьмицилиндровыми турбомоторами. Также появится несколько гибридных версий с возможностью подзарядки от сети и запасом хода на электротяге до 100 километров. Топ-версия Mercedes-Maybach впервые в истории модели предложит сочетание двигателя V12 и полного привода: раньше двенадцатицилиндровые двигатели ставились только на заднеприводные седаны.
Серийное производство Mercedes-Benz
S-класса W223 начнётся в 2021 году, а в его середине дебютирует люксовый Mercedes-Maybach. В этом же году флагман марки появится в России.