Кроссовер Mercedes-Benz GLE второго поколения обзавёлся гибридной модификацией. Она получила индекс 350 de, из которого следует, что в составе силовой установки используется дизельный двигатель — большая редкость.
Mercedes-Benz GLE 350 de оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с. (400 Н·м) и электромотором, выдающим 136 л.с. (440 Н·м), который встроен в девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной установки составляет 320 л.с. (700 Н·м). Разгон до «сотни» занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость равна
210 км/ч (160 км/ч на электротяге).Под полом багажника установлен аккумулятор ёмкостью 31,2 кВт·ч – он позволяет проехать без включения дизельного двигателя до 99 километров. Его можно зарядить на высокоскоростной станции с 10 до 80 процентов за 20 минут, а до 100 процентов – за полчаса. Благодаря изменённой задней подвеске максимальный объём багажника уменьшился некритично – с 2055 до 1915 литров.
Также компания Mercedes-Benz представила обновлённый кроссовер
GLC 300 e. Он сохранил 211-сильную бензиновую «турбочетвёрку», но электродвигатель стал мощнее на 6 л.с. (до 122 л.с.), «автомат» прибавил две передачи (теперь их девять), а батарея увеличила ёмкость с 8,7 до 13,5 кВт·ч. Комбинированная отдача такого гибрида 320 л.с. (700 Н·м).До «сотни» Mercedes-Benz GLC 300 e разгоняется за 5,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем прежде), максимальная скорость
230 км/ч (130 км/ч при использовании электромотора). Запас хода на электротяге – 43 километра. Максимальный объём багажника составляет 1445 литров против 1600 литров у бензиновых и дизельных модификаций.
Оба новых гибридных кроссовера впервые покажут на автосалоне во Франкфурте. В Европе продажи новых версий Mercedes-Benz GLC и GLE начнутся осенью 2019 года.