Полицейские оштрафовали блогера за превышение скорости по видео из интернета

Первый электрокар Mazda получил необычные двери и скромную начинку
Новости

Николай Андреев

Компания Mazda представила на автосалоне в Токио свой первый серийный электрический автомобиль – кроссовер MX-30. Модель может похвастаться распашными дверьми, как у роторного купе RX-8, но силовая установка у неё оказалась не слишком впечатляющей.

1/6
  • Электрокроссовер построен на новой электрической платформе Mazda e-SkyActiv. Он получил задние двери, открывающиеся против хода движения. Центральные стойки отсутствуют, но укороченные створки открываются только после передних. Длина MX-30 составляет 4395 миллиметров, ширина – 1795 мм, высота – 1570 мм, а колёсная база равна 2655 мм.

  • Кроссовер Mazda MX-30 оснащён одним электро­мотором мощностью 143 л.с. (265 Н·м), установ­ленным на передней оси, и аккуму­лятором ёмкостью 35,5 кВт·ч, распо­ложенным под полом салона. Заявленный запас хода – около 200 километров. Макси­мальная мощность зарядки переменным током — 6,6 кВт.

  • Это самые слабые характеристики среди серийных электрокроссоверов. Например, у Hyundai Kona Electric обладает 204-сильным электродвигателем, батареей на 64 кВт·ч и запасом хода на 470 километров.

  • Для отделки интерьера MX-30 использовались такие экологичные материалы, как искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, переработанный полиэтилен и джинсовый материал Black Denim, на 20 процентов состоящий из вторичного сырья.

  • Центральный тоннель в салоне выполнен в «парящем» стиле с двумя большими отсеками для хранения вещей. Впервые в серийной модели марки управление климатической установкой вынесено на дополнительный сенсорный экран, а с мультимедийной системой на основном верхнем мониторе можно взаимодействовать только через джойстик, как на новой Mazda3.

  • Кроссовер MX-30 получил адаптивный круиз-контроль, способный ориентироваться по краю дороги без разметки, систему автоматического экстренного торможения, которая при помощи радара «заглядывает» за поворот, а также функцию мониторинга «слепых» зон, не позволяющую водителю перестраиваться при обнаружении помехи сбоку.

  • В Европе и Японии уже начались приёмы предварительных заказов на Mazda MX-30, хотя стоимость модели пока не объявлена. Первые покупатели получат электрокроссоверы в 2020 году. Позже у MX-30 появится версия с компактным роторным двигателем, работающим на бензине и установ­ленным сзади — для подзарядки аккуму­лятора в движении и увеличении запаса хода.


Вам хватит таких характеристик Mazda MX-30 для личных целей?

Почитать ещё