Британский механик Ант Анстед разработал кит-комплект для конверсии Mazda
Производитель обещает поставлять полные комплекты со всем необходимым для превращения японского родстера в итальянский винтажный болид по цене в 16 450 фунтов (то есть примерно 1,7 миллиона рублей). В России за сопоставимые деньги можно приобрести, к примеру, Toyota Camry в базовой комплектации.
Продавцы назвали свой кит-комплект одним из самых экономичных в мире способов обзавестись классическим автомобилем. В то же время получающийся на выходе спорткар под названием Tipo 184 имеет с винтажной Альфой лишь внешнее сходство. В базовый комплект входят детали шасси, изготовленные вручную кузовные панели, решётка радиатора, выхлоп и основа для передней панели салона.
Остальное предлагается заимствовать у донорской Mazda
MX-5 либо приобретать отдельно. За дополнительные деньги можно купить, к примеру, амортизаторы, систему охлаждения, аутентичные колёсные диски и кресло в салон, а также деревянное рулевое колесо и колпаки боковых зеркал.Приём заказов на кит-комплекты уже открыт, поставки обещано начать в нынешнем году. Кроме того, компания ведёт переговоры с британским Клубом гоночных и спортивных автомобилей (BRSCC) об организации монокубка для владельцев Tipo 184. Если гоночная серия появится на свет, её обещают сделать самым доступным в мире соревнованием для одноместных болидов.
В декабре создатель кита Ант Анстед объяснил, почему он получил именно такое обозначение. У Alfa Romeo 158 цифровой индекс включал в себя объём двигателя и количество его цилиндров, у его разработки обозначение построено по тому же принципу. 184 — это 1,8 литра рабочего объёма и 4 цилиндра.