Этот кроссовер готов к производству, и у него страшное количество мониторов

Представлен Mercedes-Maybach GLS с роскошным интерьером
Новости

Николай Андреев

Компания Mercedes-Benz показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу первый кроссовер люксового суббренда Mercedes-Maybach. Им стала доработанная версия модели GLS.

1/10
  • Mercedes-Maybach GLS сохранил колёсную базу размером 3135 милли­метров от обычного GLS, при этом в длину он короче на два миллиметра (5205 мм). Новый кроссовер может быть четырёх- или пятиместным, тогда как обычный GLS вмещает пять или семь человек. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, а раздельные кресла — на 30 милли­метров друг к другу, что дало дополнительные 16 мм простран­ства вокруг плеч и локтей пассажиров. Объём багажника в пяти­местном варианте уменьшился с 890 до 525 литров.

  • Наклон спинок раздельных кресел с оттоманками, подогревом, вентиляцией и массажем, как и на седане Mercedes-Maybach S-класса, регулируется в диапазоне от 27 до 43,5 градуса. На втором ряду есть собственный двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электро­приводом, подогрев подлокотников и большой тоннель, в котором находятся раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления 11,6-дюймовыми сенсорными мониторами, установ­ленными на спинках передних кресел.

  • В оснащение входит 1590-ваттная аудиосистема Burmester с 27 динамиками и переговорным устрой­ством, а также мульти­медийная система MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и возмож­ностью управления нативными голосовыми командами. Второй, стоящий рядом 12,3-дюймовый экран — цифровая приборка с четырьмя видами оформления.

  • Кроссовер Maybach представлен только с индексом «600», однако на него не ставят двенадцати­цилиндровый двигатель. Под капотом прячется бензиновый четырёх­литровый V8 с двумя турбинами мощностью 558 л.с. (850 Н·м). Между ним и девятиступенчатым «автоматом» установлен 48-вольто­­вый стартер-генератор EQ Boost, который даёт прибавку в 22 л.с. (250 Н·м) в первые секунды разгона. Кроссовер снаряжённой массой 2785 кило­граммов разгоня­ется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

  • Пневмоподвеска Airmatic с электронно­управляемыми амортизаторами есть в базовом оснащении, а опционально предлага­ется активная гидро­пневматическая подвеска E-Active Body Control. Она питается от 48-вольто­вой системы, способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе, распознает неровности с помощью стерео­камеры, гасит крены и продольные перемеще­ния кузова при торможении и на разгоне. Оба варианта подвески дополнены режимом движения под названием Maybach, предназначенным для максимально возможной плавности хода.

  • Внешне кроссовер Maybach можно отличить от обычного GLS по решётке радиатора с множеством вертикальных полосок, увеличенному количеству хроми­рованных деталей и особым шильдикам на задних стойках. Дополнительно предлагается двухцветная окраска кузова и 23-дюймовые колёса из кованого алюминия (в базе – 22 дюйма). Выдвижные пороги из аноди­рованного алюминия длиной 2,06 метра способны выдержать до 200 килограммов.

Продажи Mercedes-Maybach GLS начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость кроссовера объявят весной.


Mercedes-Maybach GLS достоин называться Майбахом?

Почитать ещё