Кто-то расстаётся с новым автомобилем, как только понимает, что наигрался или хочет обновлённую версию. Но герои этой подборки пережили все автомобильные радости и невзгоды вместе с любимой (надеемся) машиной. В каждом из объявлений ниже — по одному владельцу. Как же выглядят машины, с которыми долго не хотели прощаться?
Этот серо-бежевый седан появился на свет спустя всего год после начала выпуска «трёшки». И если полагаться на описанную продавцом историю, то за 48 лет не поменял собственника. Помимо этого, у «Жигулей» имеются и другие плюсы: отличное состояние, техническая исправность, оригинальная краска без видимых следов ржавчины, обилие оригинальной фурнитуры (включая хромированный декор) и небольшой пробег.
Этот ВАЗ далеко не самый дорогой на Авто.ру: за более свежие модели третьей серии сейчас просят по миллиону рублей — взгляните.
Посмотреть объявление
Родственник советских «Жигулей» выглядит не так здорово, как «трёшка» выше. Однако Фиат — причём довольно редкий для наших краёв — обслужен владельцем и находится в добротном состоянии. С 1997 года автомобиль стоял в тёплом гараже, а процент оригинальных деталей (если полагаться на описание в объявлении) довольно высокий. Покупателю, готовому отдать за польскую машину почти 200 тысяч рублей, достанутся 100-сильный мотор, уютный тёмно-коричневый салон и, надеемся, оригинал техпаспорта с отметкой об одном владельце.
Кстати, о редкости этой модели в России: вот сколько объявлений о продаже Fiat 125 мы нашли на Авто.ру.
Посмотреть объявление
История этого люксового «собрата» Ford, рождённого в середине 1930-х, особенно богата. Выпущенный в довоенной Америке седан успел поработать в президентском гараже, использовался делегацией Франклина Рузвельта в ходе знаменитой Тегеранской конференции 1943 года, отчалил в Азербайджан и затем был ввезён в Россию. С этих пор, что называется, «находился в одних руках». В двухтысячных Zephyr прошёл полную реставрацию с сохранением оригинальных деталей и узлов (включая мотор V12), после чего до 2015 года хранился как музейный экземпляр: бережно и спокойно.
А здесь мы показываем больше классических Фордов и Линкольнов. Смотрите, они красивые.
Посмотреть объявление
Если заокеанская история ввезённых в нашу страну машин часто представляется эдаким «чёрным ящиком», то прошлое советских моделей яснее: купил, долго ездил, решился продать. Конкретно эта «Победа» находилась в одних руках с 1960 года — больше шестидесяти лет! Но, как видно по фото, после долгих лет службы и езды по не самым лучшим дорогам фастбек дождался полного технического обновления. Реставрация коснулась кузова, механических узлов и интерьера. Как водится, указанный в объявлении на Авто.ру пробег (в 10 000 километров) стоит отсчитывать с момента окончания работ над машиной.
Ради интереса мы решили отыскать все «Победы», доступные на Авто.ру с одним владельцем в объявлении. Взгляните на состояние и цену этих находок.
Посмотреть объявление
Шведское купе в начальной комплектации de Luxe тоже длительное время принадлежало одному хозяину. В 1993 году автомобиль приехал в Россию из Швеции и с тех пор катается по Ярославской области. Рядная 97-сильная «четвёрка» B20 успела получить капитальный ремонт, а остальные компоненты (в том числе — трёхступенчатый «автомат» Borg-Warner) остались оригинальными. Если судить исключительно по фото, то к кузову Volvo сложно предъявить претензии: ржавчины и вмятин нет, а сохранившаяся хромированная отделка радует глаз, несмотря на внушительный пробег в триста с лишним тысяч километров.
Больше интересных шведских янгтаймеров? Все они собраны здесь.
Посмотреть объявление
Выносливый и стильный седан от Mercedes-Benz в кузове W123 просто не мог не навестить эту подборку. Пригнанный из Бельгии в 1986 году, автомобиль надолго задержался в одних руках, что явно пошло ему на пользу. Из перечисленного в объявлении на Авто.ру можно извлечь главное: кузов и краска Мерседеса оригинальны (если не брать в расчёт косметический «окрас» двери и крыла), стёкла, фары и другие детали установлены на заводе и не менялись, а комплектный салон в синих тонах за 45 лет не видел ни реставрации, ни химчистки.
Интересна и цена машины: 599 000 рублей. А здесь мы собрали другие олдскульные Mercedes-Benz с одним владельцем в описании.
Посмотреть объявление
Если на Мерседесе выше предпочитали не выезжать без особого повода, то этот японский внедорожник использовали долго, часто и по прямому назначению. С 1989 года дизельный Patrol пробежал 300 000 километров, и это заметно, если изучать фото. Однако лаконичное описание на Авто.ру повествует об отличном техническом состоянии. Зная выносливость этой рамной модели, в подобное, скорее, веришь. Вдобавок впечатляет тот факт, что у машины был (и пока остаётся) один владелец.
Есть ли на Авто.ру другие классические «японцы»? Вот они, начиная с самых ранних внедорожников!