Китайский конкурент Tesla Model S стал на 100 километров дальнобойнее

Марка Ram создала платформу для консультаций с будущими покупателями электропикапов
Новости

Дмитрий Елизаров

Бренд Ram, входящий в состав концерна Stellantis, опубликовал новый тизер своего будущего электропикапа и объяснил, для чего был зарегистрирован торговый знак Revolution. Ранее предполагалось, что этим словом назовут сам пикап, однако сейчас выяснилось, что Ram Revolution — это новая социальная платформа для общения с потенциальными клиентами.

  • Ресурс под названием Ram Revolution станет для бренда своего рода витриной, где компания намеревается рассказывать о нюансах разработки своего первого электрического грузовика. Помимо обещанных «уникальных контента и визуальных эффектов» через новую платформу Ram будет собирать пожелания будущих владельцев грузовиков на батарейках.
  • Помимо онлайн-общения руководство марки обещает провести несколько очных встреч с потенциальными покупателями. Они примут форму своего рода тура-путешествия по США под названием Ram Real Talk Tour, где будущие владельцы электропикапов смогут напрямую донести до разработчиков собственные пожелания. Продлится этот тур около года, а сам электропикап марка обещает показать только в 2024 году.
  • Опубликованный же тизер относится не к серийной модели, а к «предварительному дизайнерскому исследованию». Концепт-кар также разрабатывают с участием возможных владельцев, но насколько он окажется близок к конвейерной версии электропикапа, на данный момент неизвестно.

Свой электрогрузовик Ram спроектирует на основе одной из четырёх электроплатформ концерна Stellantis — той, что предназначена для тяжёлого транспорта (в первую очередь рамных внедорожников). Ранее сообщалось, что его серийная версия сможет проезжать без подзарядки до 800 километров, а ёмкость аккумуляторов достигнет 200 кВт⋅ч.


Хотели бы вот так вот влиять на политику автопроизводителя?

Почитать ещё