Ателье Lorinser доработало лондонский кэб. Теперь он похож на такси от Rolls-Royce

Немцы сделали особую BMW M4 на базе редкой M4. Которая тоже из редкой M4
Новости

Михаил Кондратьев

Немецкое тюнинг-ателье Manhart выпустило 700-сильную двухдверку MH4 GTR. Купе, предназначенное для трека, построено на базе лимитированной модели M4 DTM Champion Edition. Она, в свою очередь, сделана на основе опять же лимитированной M4 GTS.

1/10
  • Относительно «донора» проект Manhart отличается 20-дюймовыми коваными дисками Concave One, другими сплиттером спереди и карбоновым диффузором позади, а также более крупным антикрылом. Вдобавок на кузов щедро нанесли фирменный M-триколор, а в салоне появился новый руль с карбоновыми элементами и обшивкой алькантарой.

  • Трёхлитровой твин-турбо «шестёрке» купе заменили интеркулер, установили алюминиевые патрубки и гоночные даунпайпы, иную выхлопную систему, карбоновый воздуховод и перепрошитые «мозги». В результате мощность двигателя выросла с 500 до более чем 700 сил при 980 Нм крутящего момента. Доработке подверглась и семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, однако о динамических характеристиках MH4 GTR не сообщается.

  • Спецверсия M4 DTM Champion Edition была построена в честь Марко Виттманна — гонщика команды BMW, победившего в чемпионате DTM 2016 года. Тираж двухдверки с «ковшами» и каркасом безопасности вместо задних сидений ограничили 200 экземплярами.

  • Послужившая для неё основой M4 GTS тоже была выпущена лимитированной серией — в 700 штук. Относительно обычной M4 она отличалась более мощным двигателем с системой впрыска воды, которая одновременно позволяет увеличить производительность и снизить расход. GTS-версия прошла круг Нюрбургринга на 24 секунды быстрее — на момент премьеры в BMW заявили, что выпустили самый быстрый серийный автомобиль в своей истории.


Чем специальнее — тем лучше?

Почитать ещё