От очень длинного Genesis до олдскульного Бронко: объявления недели на Авто.ру

Малоизвестные (или хорошо забытые) в России внедорожники и пикапы, которые можно купить
Подборки

Константин Новацкий

С новыми, полузабытыми и вовсе неизвестными автомобилями мы начали знакомиться не только благодаря ручейкам параллельного импорта. Причём ассортимент малоизученных новинок в России постепенно расширяется — в качестве примеров на этой неделе мы взяли несколько внедорожников и пикапов, которые продаются (или недавно продавались) на Авто.ру. Часть этих моделей с непривычными названиями успела поездить по нашим дорогам, а часть — только готовится к визиту в РФ. Что это за находки и чем они интересны?  

SsangYong Musso
1/10

Хотя корейский бренд SsangYong нам хорошо знаком, и даже название Musso всплывёт в памяти водителей постарше, пикап, выпускаемый под этим именем сейчас, в России — почти уникум. Автомобиль, построенный на собственной платформе бренда, блеснул в Женеве в 2018 году. Под капотом модели может стоять дизельный или бензиновый мотор, подвеска бывает пружинной или рессорной, а у багажной платформы есть несколько вариантов длины (1300 и 1610 мм). 

Что касается пикапа, доступного на Авто.ру, то это 2,2-литровая (181 л.с.) дизельная машина с «растянутой» базой, оснащённая шестидиапазонным «автоматом» Aisin и полным приводом. Буквы KHAN на решётке и дверце багажника не имеют отношения к тюнингу — так в Южной Корее, откуда прибыл внедорожник, именуется одна из заводских вариаций: SsangYong Rexton Sports Khan.

Больше интересных моделей этого бренда (включая новые Rexton) ждут вас по этой ссылке.

Посмотреть объявление


Tata Xenon
1/6

Индийский бренд Tata: что-то знакомое или нет? Как бы там ни было, прямо сейчас, не покидая границ России и не дожидаясь ввоза, можно стать владельцем редкого пикапа с 2,2-литровым дизелем и пятиместной кабиной Crew Cab. 

Да, модель Xenon не назвать новой: она вышла в 2006 году и с тех пор особо не менялась. Платформа — развитие архитектуры «X2», на которой создавались более старые модели бренда. Тем не менее пикап вполне современный: у него есть и подушки безопасности, и ABS, и удовлетворяющий требованиям Евро-5 140-сильный турбомотор и даже дифференциал повышенного трения в системе полного привода. Правда, за время производства компания так и не укомплектовала модель автоматической коробкой передач, оставив исключительно «механику» с пятью передачами. 

Продавец, решивший расстаться со своим Xenon 2014 года выпуска, ищет автомобиль поменьше. А потенциальному покупателю обещает резвый мотор, небольшой топливный аппетит и достойную проходимость. И, конечно же, нетривиальность.

Другие модели Tata мы собрали для вас по этой ссылке.

Посмотреть объявление


Ford Ranger
1/10

Марка Ford надолго останется в памяти российских автовладельцев, но вот крупные модели бренда не так хорошо знакомы по эту сторону границы. И пусть свежий Ranger не считается по-настоящему большим фордовским пикапом, внимание он точно привлекает. Тем более, на дорогах России таких машин попросту нет. Поэтому владельцы машин прошлых поколений, которые когда-то даже официально продавались в нашей стране, будут смотреть в вашу сторону с завистью.

Опубликовавший на Авто.ру объявление продавец готов доставить в Москву новенький Рэйнджер в максимальной комплектации Limited — с кожаным салоном, климат- и круиз-контролями, электропакетом, а также с жёстко подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, шестиступенчатым «автоматом» и 200-сильным дизелем 3.2. «Прокачка» экстерьера коснулась колёсных арок и самих колёс: пикап укомплектован 17-дюймовыми дисками на вседорожной резине BFGoodrich.

На Авто.ру есть и другие пикапы Ford — оцените эту подборку.

Посмотреть объявление


Ford Expedition
1/8

А как насчёт полузабытых внедорожников Ford в сугубо пассажирском варианте? Наименование Expedition должно быть знакомо многим. Но поскольку модель годами существует как бы отдельно от России, познакомиться с ней лично — ни в третьем, ни в нынешнем четвёртом поколении — не удавалось.

Актуальный на сегодня Expedition представляет собой восьмиместный вседорожник с алюминиевым кузовом, фирменной 3,5-литровой «шестёркой» EcoBoost на 446 сил и полным приводом за доплату. В отличие от модели прошлого поколения, в новой реализовано заметно больше электронных фишек, а в зависимости от уровня комплектации салон может быть либо просторным и современным, либо крутым и продвинутым.

В топ-версиях можно рассчитывать на кожу и дерево в отделке, медиакомплекс Sync 4A с 15,5-дюймовым портретным экраном, систему полуавтономного управления, обновление софта «по воздуху», элементы активной аэродинамики и многое другое. А конкретно этот Expedition Limited предлагает раздельные капитанские кресла второго ряда, панорамную крышу, адаптивный «круиз», вентиляцию передних сидений, музыку, мощный звук от Bang & Olufsen, а главное — нулевой пробег. 

На Авто.ру хватает других внедорожных новинок Ford — вот, взгляните.

Посмотреть объявление


Toyota 4Runner
1/6

В 3,6 миллиона рублей на Авто.ру оценивается тёмно-серый внедорожник Toyota с четырёхлитровым мотором V6, полным приводом, двумя диванами и длинным меню электронно-развлекательных прибамбасов. И это не Land Cruiser, а машина, которую на российских дорогах почти не встретишь.

Выпущенный в 2018 году 4Runner проехал меньше 50 тысяч километров и даже на фото выглядит таким же свежим, как первый снег. Интерьер оформлен в тёмных тонах и отделан под «металл» и карбон, так что утилитарным и сиротским не покажется. Потенциал впечатляет ещё больше: модель в версии TRD Off-Road базируется на раме и имеет полный набор систем помощи на оффроуде, включая блокировки, комплекс Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать режим движения, внедорожный круиз-контроль и «распускаемые» стабилизаторы поперечной устойчивости. Хорош, не правда ли? 

Кстати, этот внедорожник не единственный на Авто.ру.

Посмотреть объявление


Nissan Armada
1/6

Когда-то Nissan официально продавал у нас огромный Patrol, пытался конкурировать с Land Cruiser, но в итоге от этой затеи отказался. Поэтому большого Ниссана у нас больше нет. Но он есть за границей и регулярно добирается до объявлений на Авто.ру, оставаясь редкой птицей в наших широтах.

В то же время в Штатах Armada стабильно в фаворе, а в 2020 году компания решила дистанцировать эту модель от соплатформенного Патрола. Вышло неплохо: свой дизайн (пусть и в деталях), по-своему решённый интерьер с большой медисистемой на 12,3 дюйма и центральным тоннелем в дорогой отделке, мобильный интернет, а также опционная развлекательная система с парой пассажирских экранов. Средний ряд в Армаде может быть цельным или раздельным, в виде пары удобных ложементов — как на этом внедорожнике с Авто.ру. А галёрка, благодаря 5,3-метровой длине автомобиля, просторна и подходит не только для детей.  

Продавец Ниссана обещает доставку из Эмиратов в течение 60 дней. На одометре будут стремящиеся к нулю цифры пробега, а под капотом — не имеющий альтернатив 5,6-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил. Сумма сделки — 7,8 миллиона рублей, включая все сопутствующие сборы.

А вот — ещё крупные модели Nissan, доступные для покупки.

Посмотреть объявление


Что лучше — что-то знакомое или нетривиальное?

Почитать ещё