Это Лада? Или Жигули? Нет — это классическая Skoda с турбиной! Фотопост

Необычные европейские машины с правым рулём, которые можно купить в России
Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Автомобили, созданные за пределами Японии или Британии, редко встречаются в праворульном исполнении. Тем не менее такие находки в России есть и даже продаются на Авто.ру. Более того, необычный «немец», «француз» или «швейцарец» благодаря расположению руля может оказаться дешевле в сравнении с традиционной (для нас с вами) моделью. Давайте оценим несколько объявлений.

Peugeot 508
1/11

То, что в 2018 году случилось с уставшим на вид французским седаном, можно назвать чудесным перерождением. Сочный «пятьсот восьмой» не только примерил новый кузов-лифтбек с безрамочными дверями, но и обзавёлся по-настоящему саблезубой внешностью. Даже сегодня этот «француз» свеж, как известное мучное изделие, вприкуску с которым французы начинают стереотипный день. И если неудачный выбор цвета и колёс может слегка приглушить впечатление от 508-го, то салон с его хитроумной архитектурой и оквадраченным рулём-бубликом разгонит любую серость. Особенно если этот бублик расположен справа. 

Непривычно? Да, так бывает, когда европейский автомобиль попадает в Россию из Японии, рынку которой адресовался изначально. Пока эта пятидверка — единственная на Авто.ру с правым рулём. Находка доступна в исполнении GT с иным дизайном решётки и бамперов, турбодизельным двухлитровым мотором на 177 л.с., восьмиступенчатой коробкой Aisin, а главное — со скромными 17 000 км на одометре. В сравнении с леворульными моделями, ценник в два с лишним миллиона рублей великоват, однако ни один из четырёх продающихся на данный момент лифтбеков 508 не может похвастать таким скромным пробегом. 

Посмотреть объявление


Smart ForTwo
1/3

А вот — намного более компактный автомобиль, который также непривычен в «праворуком» исполнении. Правда, и внешность 2,7-метрового Смарта сама по себе интересна и примечательна. Двухцветный кузов несёт на себе фурнитуру Brabus, а вместо стандартных 15-дюймовых колёсиков в арки помещены культовые кованые «семнашки» от Volk Racing. 

Также у Смарта доработаны подвеска и выхлоп, а в салоне — подогреваемые кожаные кресла, большой медиаэкран, на который выводится картинка с парковочной камеры, а также логотипы Brabus на руле и порогах. С точки зрения «начинки» ситикар не удивляет: литровый трёхцилиндровый мотор выдаёт 71 «лошадь», а связующим звеном между движком и колёсами выступает роботизированная трансмиссия.

Зато потенциальный покупатель ForTwo может клюнуть на интересную приписку: судя по ней, машинкой владел экс-футболист сборной Мальты Массимо Грима, если знаете такого. Как бы там ни было, но даже с учётом небольшого пробега и эффектного тюнинга «праворукий» Smart — далеко не самый недоступный среди себе подобных. Если отсечь на Авто.ру чисто электрические версии, то уникальная находка из Санкт-Петербурга не попадает и в десятку наиболее дорогих.

Посмотреть объявление


Mercedes-Benz 500 SEL
1/6

С «неправильным» расположением руля на Авто.ру можно встретить не только практичные семейные машины и хэтчбеки размером с мышь, но и громадные седаны, которыми принято подчёркивать статус. Да-да, прямо сейчас на Авто.ру можно стать владельцем легендарного штутгартского «стосорокета» — причём в «растянутом» исполнении и с могучим пятилитровым V8 под капотом. 

Управляться с 326 силами и пятью с лишним метрами габаритной длины новому владельцу S-класса придётся с непривычного для себя места, а передний пассажир поначалу будет ощущать дискомфорт, сидя в «кресле водителя». Для главных же пассажиров японский «пятисотый» ничем не отличается от немецкого: та же дорогая отделка, тот же салонный простор и тот же уровень оснащения.

Укрытый чехлом и достаточно редко выезжающий на дороги седан, по словам хозяина, не доставит проблем. А цена по меркам S-класса W140 не кажется завышенной. Во всяком случае аналогично укомплектованные леворульные экземпляры на Авто.ру оцениваются в более крупные суммы. 

Посмотреть объявление


Porsche Panamera
1/13

Панамера в ярком кузове, без следов ДТП и космических пробегов — сама по себе необычная машина. Что уж говорить об азиатском варианте хэтчбека, который на Авто.ру — один-единственный? Только представьте: у вас в руках может оказаться редчайшая версия Porsche с 440-сильным мотором, полным приводом, пневмоподвеской и комфортабельными местами для задних пассажиров. И всё благодаря «баранке» и педалям, торчащим не с той стороны.

По сообщению продавца, автомобиль в полном порядке: кузов покрыт бронеплёнкой, «железо» обслужено, а счётчик пробега, застывший на 105 000 километрах, не ошарашивает. В комплекте с автомобилем покупатель получит и зимнюю резину Yokohama (для летнего сезона есть 21-дюймовый Michelin), а вот что касается денег, то 7,6 миллиона рублей за пятилетний автомобиль — это немало. И всё же при прочих равных «праворульная» Panamera чуть дешевле европейской: цены на модели со схожими пробегами на Авто.ру находятся между 7,5 и 8,5 миллиона рублей.  

Посмотреть объявление


Audi A8 L
1/13

А вот — почти лимузин, выпущенный в 2018 году: 5,3 метра в длину, с полным приводом, дизельным мотором и, конечно, с атипичным для Audi расположением руля. Не считая того, что из моторного отсека доносится цоканье всего шести, а не двенадцати цилиндров, комплектация A8 50 TDI quattro — предтоповая. А это значит, что диван рассчитан на двоих пассажиров, отделка интерьера изобилует кожей и деревом, а управление функциями доверено гаджетам. У сидящих сзади есть три персональных дисплея (включая общий пульт в подогреваемом подлокотнике), а водитель в одиночку орудует своими тремя экранами, полагаясь в дороге на целый штат электронных ассистентов. 

С точки зрения комфорта у продающегося на Авто.ру седана — полный порядок: контурная подсветка, массаж четырёх сидений, бортовой Wi-Fi, опциональная акустика B&O с двадцатью тремя колонками, панорамная крыша и настройки всего и вся. Привлекательна также и цена — дешевле четырёх миллионов рублей! Много ли это в сравнении с леворульными машинами в продаже? Скажем так: первую десятку самых дорогих объявлений прямо сейчас формируют предложения с восьмизначными ценниками. А если учитывать пробег (в нашем случае — по британским дорогам), то рассматриваемый седан оказывается самым дешёвым из доступных.

Посмотреть объявление


BMW M3
1/5

Но что, если выбирать спортивную модель с рулём не с той стороны? Прямо сейчас своего часа на Авто.ру дожидается 400-сильный хот-хэтч Audi RS3, но мы не смогли пройти мимо «праворукой» BMW M3 2017 года в версии Competition. 

Если не считать главной фишкой органы управления, то 450-сильная BMW с рядной «твинтурбошестёркой», разгоном до «сотни» за четыре секунды и предельными 280 километрами в час (при поддержке фирменного спортпакета) выглядит привычным M-бойцом: дикий мотор, острый руль, перенастроенная подвеска и скорострельный «робот» с ручным режимом для трека. 

Привыкать к этой зажигалке и новым ощущениям от езды «в чужом кресле» придётся чуть дольше, что по-своему интересно. А указанный в описании пробег (22 000 километров) почти целиком пришёлся на качественные дороги островного государства, что должно было позитивно сказаться на состоянии шасси BMW. И, наконец, цена: меньше пяти миллионов рублей за огненную M3 Competition — далеко не ценовой рекорд. Прямо сейчас на Авто.ру можно встретить аналогично мощные «эмки» за пять с половиной и даже восемь миллионов. 

Посмотреть объявление


Взяли бы «праворульную» машину из-за выгодной цены?

Почитать ещё