Дмитрий Елизаров
Компания Lynk&Co, входящая в структуру корпорации Geely вместе с маркой Volvo, опубликовала первые фото флагманского кроссовера с индексом 09. Его построят на платформе SPA, на которой базируется Volvo XC90, и оснастят несколькими гибридными установками.
Основным отличием экстерьера Lynk&Co 09 помимо размеров станет ряд нововведений в фирменной дизайнерской стилистике. К примеру, с традиционными для бренда фарами сочетается необычно крупная радиаторная решётка. Вместе они образуют
Т-образный элемент, который, по мнению местной прессы, придаёт облику большого вседорожника долю агрессивности.Lynk&Co 09 станет первым кроссовером бренда с тремя рядами кресел. Официальные изображения интерьера пока не обнародованы, но издание AutoHome получило доступ к шпионским фото. Из них становится понятно, что салон 09 сохранит традиционную для марки архитектуру салона с усечённым рулём, большим медиаэкраном и дополнительной сенсорной панелью, а также компактным селектором коробки передач.
Для новинки предложат безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», а основу моторной гаммы составит двухлитровая «турбочетвёрка». Самая доступная версия Lynk&Co 09 получит 220-сильный двигатель и передний привод, но с добавлением в трансмиссию муфты Borg&Warner отдача мотора вырастет примерно до 250 л.с.
Кроме того, вседорожник планируется оснащать несколькими вариантами гибридных установок на базе всё той же «четвёрки» — от «мягкой» до полноценной подзаряжаемой с электромотором на задней оси. Такие установки смогут развивать до 430 л.с.
Ожидается, что публичный дебют Lynk&Co 09 состоится в ближайшие месяцы — тогда и будут обнародованы недостающие технические детали. Последней новинкой бренда стала спортивная версия кросс-хэтча 02, который делит платформу с кроссовером XC40. Её оснастили той же силовой установкой, которая заявлена для 09, — связкой двухлитрового турбомотора и восьмиступенчатого «автомата». Развивает двигатель в этом случае 254 л.с.