3,3 секунды до сотни: мощнейший электрокар от Audi представлен официально

Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender
Новости

Дмитрий Елизаров

Руководитель Groupe Renault Лука де Мео в интервью Automotive News поделился своим видением будущего, которое ждёт внедорожник Lada Niva. Согласно замыслу главы компании, со сменой поколений Niva не только сохранит, но, возможно, даже усилит свои внедорожные способности.

  • Саму идею перезапуска Lada Niva Лука де Мео сравнил с грядущим возрождением культового Renault 5 в качестве электро­мобиля, а также с появлением современ­ного прочтения хэтчбека Fiat 500 — оно состоялось в том числе и по инициативе самого де Мео.

  • Ретростиль в дизайне будущей «Ниве» обещали сохранить, при этом, по словам де Мео, она будет в большей степени ориенти­рована на бездорожье, чем серийная моди­фикация кроссовера Dacia Bigster. «Ниву» планируется позици­онировать как авто­мобиль в основном для экстремальных условий вождения — в своём имидже она, как заявил руководитель Renault, будет в чём-то пересекаться с Land Rover Defender и Suzuki Jimny.

  • При этом простота и практичность, заложенные в конструкцию Lada Niva, должны сделать модель привлекатель­ной и на внешних рынках. По словам де Мео, рыночная ниша, которую внедорожник займёт, к примеру, в Европе, будет небольшой, но прибыльной: такой автомобиль могли бы покупать швейцарские и австрийские владельцы высокогорных поместий, чтобы без проблем до них добираться.

  • Озвучил де Мео и планы по выводу «Нивы» на рынки за пределами Европы — например, в страны Южной Америки. Однако туда внедорожник попадёт, скорее всего, под брендом Renault и с другим вариантом дизайна экстерьера. В целом объём продаж соплатформенных внедорож­ников под марками Lada, Renault и Dacia должен достичь миллиона экземпляров.

  • В конце января стало известно, что новое поколение Lada Niva, которое планируется выпустить к 2024 году, получит усиленный вариант платформы CMF-B. Оно сохранит блокировку заднего дифферен­циала и систему полного привода (правда, на базе электро­магнитной муфты) и может в перс­пективе оснащаться турбо­мотором от Renault Arkana.


Как считаете, получится у Renault?

Почитать ещё