Первый российский электромобиль, отмена штрафов в Подмосковье и другие события дня

Круче Хаммера и Шишиги: продаётся армейский Land Rover 101FC с мотором от Корветта
Новости

Кирилл Малышев

Грузовик Land Rover 101FC сошёл с конвейера в 1975 году и недавно был пере­работан в ателье Osprey Custom Cars, получив 400-сильный американ­ский двигатель. Авторы проекта просят за машину 120 000 долларов (8,8 милли­она рублей), пишет Autoweek.

1/12
  • Оригинальный двигатель Rover V8 объёмом 3,5 литра заменили на мотор аналогичной конфи­гурации, но уже на 6,2 литра. Он американ­ский — джиэмовский L99. Это версия известного по Chevrolet Corvette агрегата LS3, но с функцией отключе­ния половины цилиндров.

  • Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров выдаёт 400 сил. С ним сопряжён шести­ступен­чатый «автомат» и двух­ступен­чатая раздаточная коробка.

  • Тюнеры добавили Land Rover крупные внедорож­ные колёса, оригиналь­ные каркас безопас­ности и тент. В салоне, если так можно назвать открытое со всех сторон простран­ство, заменили кресла, соорудили кастомную приборную панель, внедрили мульти­медийку с навигацией и камерой заднего вида. Освещение полностью свето­диодное.

  • Land Rover 101FC делали исключи­тельно для нужд армии, и на свободный рынок новыми эти авто­мобили не попадали. Машина была задумана под буксировку артил­лерии и перевозку тонны груза. 

  • Индекс 101 обозначает колёсную базу в дюймах (2565 мм), аббре­виатура FC — Forward Control, что подразуме­вает: водитель и пассажир сидят над двигателем. С 1972 по 1978 год построили меньше 3000 экземпляров.


Land Rover или наша ГАЗ-66?

Почитать ещё