Деньги любят тишину: электрокары, которые скоро заменят Range Rover и Escalade

Скорость за копейки: машины с быстрым разгоном до «сотни» и дешевле миллиона на Авто.ру
Подборки

Александр Мирошкин

Если не очень дорогая машина разгоняется до сотни за 8–9 секунд, то это считается очень неплохим показателем. А если мы скажем, что за миллион рублей — деньги, которые просят за новый бюджетный кроссовер или седан, — вы можете получить автомобиль, выезжающий из пяти секунд? Не верите? Вот несколько очень крутых вариантов, которые прямо сейчас продают на Авто.ру.

Конечно, в случае с этими машинами важно понимать, что обычно на них ездят, выжимая все соки. А падение цены в 6–7 раз, по сравнению с новым экзем­пляром, может быть обуслов­лено юридическими проблемами, тёмными пятнами в истории или техниче­ским состоянием. Поэтому юридиче­скую чистоту и исправ­ность этих авто­мобилей стоит оценивать только при личном осмотре и обязательно с привле­чением специ­алистов. Проще говоря — будьте внима­тельны! И, быть может, именно вам повезёт и вы отыщете настоящего единорога?!

Mercedes-Benz ML 63 AMG

1/4

Когда-то ML 63 AMG был самым мощным внедорожником, доступным на рынке. Под капотом модели стоит атмосферный двигатель V8 рабочим объёмом 6,2 литра. Агрегат выдаёт 510 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Кстати, доработанная версия этого же двигателя используется на суперкаре SLS и гоночных машинах Mercedes-AMG. Короче говоря, такой родо­словной позавидует кто угодно.

До сотни 63-й разгоняется за пять секунд ровно, а значит, полностью подходит под заданные нами условия. Потому что стоит внедорожник 2007 года выпуска 900 000 рублей. Но вы же помните, что мы говорили про эти машины в начале?

Посмотреть объявление 

Jeep Grand Cherokee SRT8

1/4

Ещё один внедорожник в нашем сегодняшнем списке — Jeep Grand Cherokee SRT8. Несмотря на то, что по рабочему объёму мотора (6,1 литра) эта модель уступает ML 63 AMG, а по мощности (425 л.с.) сильно проигры­вает большин­ству конкурентов тех лет, по динамике она вполне может составить им конкуренцию: SRT8 едет до сотни за пять секунд ровно.

Владелец этой машины ещё и прокачал её чип-тюнингом и новым выхлопом. Сколько сил это дало — не уточняется. Однако автомобиль продают срочно и готовы к торгу. А значит ценник, на котором сейчас написано 910 000 рублей, может стать ещё привлека­тельнее. Не получилось? На рынке ещё много SRT8 по схожим ценам — выбирайте внимательно!

Посмотреть объявление 

Maserati 4200 GT

1/4

Таких Maserati в продаже, тем более дешевле миллиона рублей — немного. Это модель 4200 GT 2004 года выпуска, которая к настоящему моменту, по словам продавца, проехала всего-навсего 33 000 километров. Динамика — 4,9 секунды до сотни. Потому что на купе стоит голосистый 4,2-литровый V8, развивающий 390 сил. Короче говоря, мечтаете о настоящем, породистом итальянском спорткаре, а деньги есть на Октавию? Вот интересный вариант! Особенно, если не задумываться о последующем обслуживании.

Посмотреть объявление 

BMW M6

1/3

За 800 000 рублей прямо сейчас можно взять купе M6 в кузове E63 с десяти­цилиндровым мотором на 507 сил. Такая двухдверка набирает первую сотню за 4,6 секунды. Смущает цена? Не стоит: «заряженные» «шестёрки», к сожалению для владельцев, сильно теряют в цене с годами, вероятно, из-за спорной внешности и не самых простых агрегатов — атмосферный V10, роботизи­рованная коробка... Поэтому с ценником немногим более миллиона рублей можно получить машину с небольшим заяв­ленным пробегом, но без тщательной диагностики такую машину покупать не стоит.

Посмотреть объявление 

Audi RS4

1/4

Ещё один немецкий атмомонстр из середины 2000-х — седан Audi RS4. Под капотом довольно спокойной внешне машины прячется V8 на 4,2 литра мощностью 420 лошадиных сил. До сотни ингольштадтский седан едет за 4,8 секунды, оснащается трушной «механикой» и полным приводом! Интересный вариант, не так ли?

Посмотреть объявление 

Jaguar XFR

1/2

На сладкое — самая дешёвая машина в нашей подборке. Это Jaguar XFR 2009 года выпуска за 680 000 рублей. Седан укомп­лектован пяти­литровым мотором с компрес­сором. Мощность — 510 л.с., крутящий момент — 625 Нм. До ста километров в час XFR разгоняется за 4,9 секунды. Неплохо для машины по цене базового Kia Rio, не так ли? И в чём же тут подвох?

Да вот же он — у машины есть некоторые юридические проблемы, но владелец обещает с ними разобраться в присут­ствии реального покупателя. Попробуете рискнуть?

Посмотреть объявление 

Хотели бы быструю машину?

Почитать ещё