На той стороне глобуса — в Лос-Анджелесе — открылся международный автосалон, куда мировые автопроизводители привезли немало новинок в статусе «самых-самых». Более того, большинство машин уже серийные и вот-вот начнут продаваться по всему миру. Чем крут внедорожный Mustang, во сколько оценён первый кроссовер Aston Martin, как выглядит Audi, которого боится Lamborghini Urus? А главное — когда всё это можно купить? Давайте быстро пробежимся по главным новинкам.
Все новости с автосалона в Лос-Анджелесе — по тегу #Лос-Анджелес-2019 или в нашем Телеграм-канале.
Что: Aston Martin DBX
Когда: 2020 год
Кроссоверу DBX суждено стать для Aston Martin тем, чем в своё время стали Cayenne для Porsche, Urus для Lamborghini и Bentayga для Bentley, – первым кроссовером, который должен прилично обогатить компанию. По цене (от
Технически DBX — это алюминиевое шасси спорткара DB11 с битурбированной четырёхлитровой «восьмёркой» Mercedes-AMG мощностью 550 сил, девятиступенчатым автоматом и полным приводом с электронноуправляемой раздаткой. Активная пневмоподвеска помогает быстро проходить гоночный трек, зажимая амортизаторы, и лезть в полуметровый брод, поднимая кузов на 235 мм. А ещё это первый Aston Martin, который способен ускоряться до сотни за 4,5 секунды и, при необходимости, буксировать почти трёхтонный прицеп. Кто ждал такого комбо от британцев — вознаграждены.
Что: VW ID Space Vizzion
Когда: 2021 год
Несмотря на статус концепта, с электрическим ID Space Vizzion всё ясно: универсал появится в серии. Причём уже в 2021 году. В базовой версии модель будет заднеприводной, заднемоторной и 279-сильной, а за доплату предусмотрен дополнительный электромотор спереди — с ним «сарай» становится полноприводным и может ускоряться до сотни за 5,4 секунды, а затем — до ограничителя в 175 километров в час. Запас хода новинки по циклу WLTP — до 590 километров.
Что: Mini JCW GP
Когда: 2020 год
Самый крутой Mini — это 306 лошадиных сил, 5,2 секунды до сотни, 265 километров в час и тираж в 3000 машин. Прежде такой мощи не было, и новый GP точно отметится в истории британской компании. Трековая ориентация новинки прослеживается не только в обвесе с широкими арками и огромным антикрылом, но и в доработанном шасси, хотя в глаза бросается лишь заниженная подвеска. Амортизаторы GP ниже и жёстче, тормоза с четырёхпоршневыми суппортами мощнее, перенастроенная электроника умнее и помогает ехать быстрее, а механический дифференциал лучше раскрывает потенциал переднего привода.
Для поездок всей семьёй JCW GP не годится: сзади нет сидений, а пространство за передними креслами занято толстой поперечной распоркой. Но для трек-дней новинка подходит идеально. Фанатам осталось узнать время JCW на Нюрбургринге, а покупателям — поторопиться, чтобы отдать минимум 45 750 долларов за хот-хэтч.
Что: Audi e-tron Sportback
Когда: 2020 год
Купеобразный вариант знакомого электрокроссовера
Что: Audi RS Q8
Когда: 2020 год
Ещё один купе-кроссовер от Audi имеет меньше общего с электричеством, зато при этом неприлично заряжен.
Что: Lexus LC500 Convertible
Когда: 2020 год
Открытый LC 500 с мягким верхом японцы заявили ещё в январе — как концепт. Серийным кабриолет стал только сейчас, а продажи намечены на ближайшее лето. Правда, пока по не обозначенной цене.
Четырёхслойная складная крыша LC500 прячется в багажник за 15 секунд. Кузов ожидаемо потяжелел на 100 кг за счёт усилений и складного механизма, а задняя часть и боковые панели слегка видоизменились. По технике различий между купе и кабриолетом нет: под длинным капотом всё так же скрывается атмосферный 477-сильный V8, который в паре
Что: Ford Mustang Mach-E
Когда: 2020 год
Первый Mustang, ставший кроссовером. Первый серийный электрокар новой эры Ford. Вокруг
Ford планирует приступить к продажам в конце следующего года по цене от 43 895 долларов (2,8 млн. ₽). Топ-вариант Mustang
Что: Toyota RAV4 Prime
Когда: 2020 год
RAV4 и триста сил — звучит интересно. В Лос-Анджелес японцы привезли гибридную версию кроссовера с подзарядкой от сети. Силовая установка состоит из бензинового
Что: Hyundai Vision T
Когда: неизвестно
В отличие от большинства премьер Лос-Анджелеса, серийное воплощение новинки от Hyundai придётся ждать минимум 4–5 лет.
Что: Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63
Когда: 2020 год
У Mercedes-Benz сразу две крупнокалиберные премьеры: заряженные AMG-кроссоверы GLE и GLS старшей «шестьдесят третьей» пробы. Поскольку в аббревиатуре GLS и так хватает «эсок», лепить дополнительную немцы не стали. При этом под капотом семиместного кроссовера — та же четырёхлитровая «восьмёрка» M177 с отдачей в 612 лошадиных сил и 850 ньютон-метров тяги. Мотор работает в связке с девятиступенчатым автоматом и дополнен стартер-генератором EQ Boost. Само собой, GLE 63 S быстрее: для разгона с нуля до сотни среднеразмерному Mercedes-AMG нужно всего 3,8 секунды, в то время как старший семиместный GLS потратит 4,2. Зато максимальная скорость у обоих хот-кроссоверов идентична: