Где в России самый высокий спрос на коммерческий транспорт

Все новинки автошоу в Лос-Анджелесе

Подборки

Константин Новацкий

Комменты

На той стороне глобуса — в Лос-Анджелесе — открылся международный автосалон, куда мировые автопро­изводители привезли немало новинок в статусе «самых-самых». Более того, большин­ство машин уже серийные и вот-вот начнут продаваться по всему миру. Чем крут внедорожный Mustang, во сколько оценён первый кроссовер Aston Martin, как выглядит Audi, которого боится Lamborghini Urus? А главное — когда всё это можно купить? Давайте быстро пробежимся по главным новинкам.


Все новости с автосалона в Лос-Анджелесе — по тегу #Лос-Анджелес-2019 или в нашем Телеграм-канале.

Что: Aston Martin DBX

Когда: 2020 год

1/3

Кроссоверу DBX суждено стать для Aston Martin тем, чем в своё время стали Cayenne для Porsche, Urus для Lamborghini и Bentayga для Bentley, – первым кроссовером, который должен прилично обогатить компанию. По цене (от 14 200 000 ₽) английская новинка уже превзошла Porsche Cayenne Turbo, но пока не дотянула до Bentayga с мотором V8, а по оснащению и возмож­ностям кастомизации без оговорок входит в элитный клуб. 

Технически DBX — это алюминиевое шасси спорткара DB11 с битурбированной четырёх­литровой «восьмёркой» Mercedes-AMG мощностью 550 сил, девятиступенчатым автоматом и полным приводом с электронно­управляемой раздаткой. Активная пневмоподвеска помогает быстро проходить гоночный трек, зажимая аморти­заторы, и лезть в полуметровый брод, поднимая кузов на 235 мм. А ещё это первый Aston Martin, который способен ускоряться до сотни за 4,5 секунды и, при необходимости, буксировать почти трёхтонный прицеп. Кто ждал такого комбо от британцев — вознаграждены.

Что: VW ID Space Vizzion

Когда: 2021 год

1/5

Несмотря на статус концепта, с электрическим ID Space Vizzion всё ясно: универсал появится в серии. Причём уже в 2021 году. В базовой версии модель будет заднеприводной, задне­мотор­ной и 279-сильной, а за доплату предусмотрен дополни­тельный электромотор спереди — с ним «сарай» становится полноприводным и может ускоряться до сотни за 5,4 секунды, а затем — до ограничителя в 175 кило­метров в час. Запас хода новинки по циклу WLTP — до 590 километров.

Что: Mini JCW GP

Когда: 2020 год

1/4

Самый крутой Mini — это 306 лошадиных сил, 5,2 секунды до сотни, 265 километров в час и тираж в 3000 машин. Прежде такой мощи не было, и новый GP точно отметится в истории британской компании. Трековая ориентация новинки прослеживается не только в обвесе с широкими арками и огромным антикрылом, но и в доработанном шасси, хотя в глаза бросается лишь заниженная подвеска. Аморти­заторы GP ниже и жёстче, тормоза с четырёхпоршневыми суппортами мощнее, перенастроенная электроника умнее и помогает ехать быстрее, а механический дифферен­циал лучше раскрывает потенциал переднего привода. 

Для поездок всей семьёй JCW GP не годится: сзади нет сидений, а простран­ство за передними креслами занято толстой поперечной распоркой. Но для трек-дней новинка подходит идеально. Фанатам осталось узнать время JCW на Нюрбург­ринге, а покупателям — поторопиться, чтобы отдать минимум 45 750 долларов за хот-хэтч.

Что: Audi e-tron Sportback

Когда: 2020 год

1/3

Купеобразный вариант знакомого электрокроссовера e-tron — это не только заваленные задние стойки, более приземистый силуэт и диодные фары с хитрыми микро­зеркалами внутри. Но и, например, улучшенная дально­бойность: 360-сильный (265 кВт) электромотор e-tron в версии Sportback не изменился, зато подрос запас хода. На одной зарядке в цикле WLTP купе-кроссовер может проехать до 446 кило­метров, что на 10 км больше, чем у «обычного» e-tron. Секрет — в обтекаемости новинки и снизившемся с 0,28 до 0,25 коэффи­циенте лобового сопротив­ления. Вдобавок, помимо 360-сильной версии 55 quattro, для e-tron Sportback предложена базовая, 50 quattro — на 313 сил и с 71-кило­ваттной батареей. Запас хода такого купе-кроссовера скромнее: 347 км. Зато ниже и цена: от 71 350 евро (около 5 050 000 ₽).

Что: Audi RS Q8

Когда: 2020 год

1/4

Ещё один купе-кроссовер от Audi имеет меньше общего с электри­чеством, зато при этом неприлично заряжен. RS-версия Q8 — это 600 лошадиных сил, 800 ньютон-метров макси­мальной тяги и 3,8 секунды до сотни. Ещё до дебюта на салоне новинка с мотором от RS6 проехала по Нюрбург­рингу быстрее прошлого «чемпиона», Mercedes-AMG GLC 63 S, чем обеспечила себе статус рекорд­смена среди кроссоверов. А в Лос-Анджелесе подтвердилась цифра в 306 километров в час, что позволило RS Q8 считать себя круче Lamborghini Urus. Пусть на 1 км/ч, но всё же круче. А ещё у неё новый рекорд Ринга...

Что: Lexus LC500 Convertible

Когда: 2020 год

1/3

Открытый LC 500 с мягким верхом японцы заявили ещё в январе — как концепт. Серийным кабриолет стал только сейчас, а продажи намечены на ближайшее лето. Правда, пока по не обозначенной цене.

Четырёхслойная складная крыша LC500 прячется в багажник за 15 секунд. Кузов ожидаемо потяжелел на 100 кг за счёт усилений и складного механизма, а задняя часть и боковые панели слегка видо­изменились. По технике различий между купе и кабри­олетом нет: под длинным капотом всё так же скрывается атмосферный 477-сильный V8, который в паре с 10-ступен­чатым автоматом вращает задние колёса. Lexus планирует начать продажи с ограни­ченной серии в 100 машин и дополни­тельно блеснуть на январском аукционе Barrett-Jackson с уникальным экземпляром для торгов.

Что: Ford Mustang Mach-E

Когда: 2020 год

1/3

Первый Mustang, ставший кроссовером. Первый серийный электрокар новой эры Ford. Вокруг Mach-E очень много шума: слишком непривычной для фанатов пони-кара получилась новинка. Платформа с элементами из композита и алюминия спроекти­рована с нуля. В зависимости от версии (и количества моторов) привод «электро-Мустанга» может быть задним или полным, мощность топовой модифи­кации GT составляет 465 лошадиных сил, а запас хода самой «дальнобойной» доходит до 600 километров! При этом Mach-E практичен: у него салон на пятерых и два багажника: на 402 и 100 литров.

Ford планирует приступить к продажам в конце следующего года по цене от 43 895 долларов (2,8 млн. ₽). Топ-вариант Mustang Mach-E GT придётся подождать до 2021 года.

Что: Toyota RAV4 Prime

Когда: 2020 год

1/3

RAV4 и триста сил — звучит интересно. В Лос-Анджелес японцы привезли гибридную версию кроссовера с подзарядкой от сети. Силовая установка состоит из бензинового 2,5-литро­вого ДВС и пары электро­моторов на осях. Совокупная отдача такой схемы составляет рекордные для модели 306 сил. С места до 100 км/ч полноприводный RAV4 Prime добирается за 6,2 секунды, а литий-ионная батарея под полом позволяет проехать до 63 км на чистом электри­честве. Toyota обещает запустить новинку в продажу во второй половине 2020 года. Досадно, что ничем кроме мелких штрихов во внешности 306-сильные «рафики» выделяться не будут. А хотелось бы.

Что: Hyundai Vision T

Когда: неизвестно

1/4

В отличие от большинства премьер Лос-Анджелеса, серийное воплощение новинки от Hyundai придётся ждать минимум 4–5 лет. 4,6-метро­вый концепт от Hyundai без чёткой привязки к серийной модели пытается намекнуть на новый гибридный кроссовер для города. Например, на Tucson следующего поколения. В облике и деталях Vision T применены наработки и решения, которые корейский бренд будет реализо­вывать на серийных машинах будущего. Речь, прежде всего, о внешности, в которой сливаются воедино несколько функци­ональных элементов, вроде фар и решётки радиатора. Задача концепта, как и серийных машин в новой стилистике, — пробуждать эмоции и чувства. Насколько прямо сейчас давят на эмоции «живые» секции рифлёной радиаторной решётки — каждый решит самостоятельно.

Что: Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

Когда: 2020 год

1/6

У Mercedes-Benz сразу две крупно­калиберные премьеры: заряженные AMG-кроссо­веры GLE и GLS старшей «шестьдесят третьей» пробы. Поскольку в аббре­виатуре GLS и так хватает «эсок», лепить дополни­тельную немцы не стали. При этом под капотом семи­местного кроссовера — та же четырёх­литровая «восьмёрка» M177 с отдачей в 612 лошадиных сил и 850 ньютон-метров тяги. Мотор работает в связке с девяти­ступенчатым автоматом и дополнен стартер-генера­тором EQ Boost. Само собой, GLE 63 S быстрее: для разгона с нуля до сотни средне­размерному Mercedes-AMG нужно всего 3,8 секунды, в то время как старший семиместный GLS потратит 4,2. Зато макси­мальная скорость у обоих хот-кроссо­веров идентична: 280 км/ч. Серийный дебют новинок Mercedes-Benz намечен на весну 2020 года.

Обычно мы спрашиваем про лучших, но сейчас хотим узнать: какая из премьер самая странная?

Почитать ещё