Лады могут снова подорожать — уже с 1 октября

Представлены новые Logan и Sandero: минус дизель, плюс новая платформа
Новости

Дмитрий Елизаров

Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway для европей­ского рынка сменили поколение. Все три модели перешли на новую платформу, получили осовреме­ненные внешность и интерьер, а также моторную гамму, которая теперь состоит только из трёх­цилиндровых бензиновых двигателей.

1/8
  • Новинки сменили платформу с B0 на CMF-B от Renault Clio, при этом архитектура подвесок осталась прежней: спереди McPherson, сзади — полуза­висимая балка. Вместо гидро­усилителя теперь используется электрический усилитель, уменьшивший усилие при вращении руля на 36%. Задние тормоза, как и раньше, — барабанные.

  • Со сменой поколений Логан стал на 36 мм длиннее (4396 мм), на 115 мм шире (1848 мм) и на 16 мм ниже (1501 мм). На 14 мм (2649 мм) растянулась его колёсная база, а багажник вырос с 510 до 528 литров.

  • Базовый мотор для Logan и Sandero — литровый без­наддувный двигатель, развивающий 65 л.с. в паре с пятиступен­чатой «механикой». Кросс-хэтчу такая установка не положена. Промежуточный вариант: 90-силь­ный турбомотор объёмом 0,9 литра сочетается с шестиступен­чатой механиче­ской коробкой либо новым для семейства вариатором. На вершине гаммы — 100-сильный двигатель. Его предложат только с «механикой», но зато он изначально сделан битопливным — благодаря допол­нительному 50-литро­вому баллону для газа запас хода Dacia Sandero с таким двигателем составляет около 1300 километров.

1/8
  • Для Logan и Sandero стали доступны ассистент экстренного торможения, работающий на скорости до 170 км/ч, помощник при старте на подъёме, система слежения за слепыми зонами и электрический «ручник». А в дорогих комплектациях Сандеро теперь есть электрозамок пятой двери. В список оборудо­вания также включат климат-контроль, датчик дождя, камеру заднего вида, электролюк в крыше, свето­диодные фары (они светят на 37% сильнее прежних галогенок) и три варианта мульти­медийных систем.

  • Самая дорогая версия подразумевает наличие восьми­дюймового сенсорного монитора, возмож­ности беспровод­ного подключения смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, навигации и шести акустиче­ских динамиков. А вот базовая — это всего лишь головное устройство с подключе­нием смартфона по USB или Bluetooth, но в Dacia создали специальное приложение для гаджетов, которое берёт функции медиасистемы на себя.

1/5
  • Внешние отличия Sandero Stepway теперь заключаются не только в пластиковых накладках «по кругу» и рейлингах. Более брутальный имидж поддер­живается ещё и за счёт нового капота с допол­нительными гранями, а дорожный просвет кросс-хэтча увеличен до 174 мм по сравнению со 133 мм у обычного Sandero.

  • Дата старта продаж и цены на новые модели на европей­ском рынке пока не называются. 

  • В июне на территории АвтоВАЗа были замечены испытатель­ные образцы Renault Clio. По одной из версий, их привезли на завод для предвари­тельных тестов платформы CMF-B, на которой базируются и новинки от Dacia.


Нужны такие Сандеро и Логан в России?

Почитать ещё