Дмитрий Елизаров
На счету этого DS 3 более 80 выигранных спецучастков, 16 подиумов и статус «последней официальной» машины Себастьена Лёба.
Аукционисты утверждают, что именно эта машина — шасси №17 — в период с 2012 по 2016 год участвовала в 32 этапах мирового чемпионата, а её пилоты 11 раз за это время поднимались на верхнюю ступеньку подиума.
На Citroen DS 3 WRC Себастьен Лёб завоевал свой последний, девятый по счёту титул чемпиона мира по ралли, а двое его коллег — Крис Мик и Дани Сордо — одержали свои первые победы. Крис Мик привёл болид и к его последнему триумфу, случилось это в 2016 году на ралли Португалии.
Хэтч оснащён гоночным турбомотором Citroen, который при объёме 1,6 литра развивает 300 л.с., полным приводом и шестиступенчатой «секвенталкой». Перед продажей спорткар «переодели» в одну из ливрей 2013 года. Продавцы уверяли, что машина находится в идеальном рабочем состоянии.
Кто именно купил «звёздный» спорткар, неизвестно. Скорее всего, автомобиль займёт место в
чьей-то частной коллекции.Ещё одна спортивная легенда сейчас продаётся в Лондоне. Это один из трёх находящихся в частных руках Porsche 959, построенных компанией для участия в ралли-марафоне «Париж-Дакар». В открытых источниках стоимость раритета не публикуется.