Что происходит на Ижевском автозаводе, лучшие подержанные седаны и тест загадочного «китайца». Главное за день

Российский бренд Evolute получил ОТТС на первую модель — кроссовер i-Joy
Новости

Кирилл Малышев

Компания «Моторинвест», которая налаживает в Липецкой области выпуск электромобилей под брендом Evolute, сообщила о получении первого ОТТС. Документ пока не опубликован в открытой базе, однако пресс-служба сама раскрыла некоторые сертификационные данные. Запуск на рынке начнут с кроссовера i-Joy, известного в Китае как Seres 3 и DFSK Glory E3.

Читайте нас в Дзене!
  • Кроссовер габаритами 4385х1850х1650 миллиметров с колёсной базой 2655 миллиметров представлен в одном классе, например, с чешским вседорожником Skoda Karoq. Он получит электромотор мощностью 176 лошадиных сил с 225 Нм крутящего момента. Двигатель установлен спереди и приводит в движение передние колёса.
  • На 53-киловаттной батарее машина может проехать до 405 километров. Замер проведён по устаревшему циклу NEDC. Запас хода в реальной жизни окажется примерно на четверть меньше. Зарядка от быстрой станции через разъём CCS-2 от 30 до 80% займёт полчаса.
  • Производство Evolute i-Joy должно начаться в III квартале, а продажи обещают запустить в середине осени. Стоимость модели пока не названа.

Вслед за кроссовером выйдет седан i-Pro длиной 4,7 метра. У него 163-сильный электромотор и та же 53-киловаттная батарея, что на i-Joy. За счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики проезжает четырёхдверка до 420 километров. Машину с багажником объёмом 502 литра прочат в том числе в такси.


Ждёте Эволюты?

Почитать ещё