- Первым с конвейера сойдёт большой электрокроссовер размером с пятиметровый Lincoln Aviator, его выпуск запланирован на 2024‑й или начало 2025 года. Производиться он будет на заводе Ford в Онтарио. Компания вложила в завод 1,5 миллиарда долларов для переоснащения производства с ДВС на электродвигатели.
- Следующими должны выйти небольшие кроссоверы на замену компактному Corsair и среднеразмерному Nautilus в 2025–2026 годах. Однако планы их производства ещё окончательно не утверждены. В качестве базы они будут использовать модернизированную версию электроплатформы, которая лежит в основе Ford Mustang Mach E.
- На базе платформы Ford F-150 Lightning планируется выпустить крупный электровнедорожник Lincoln. Это произойдёт, вероятно, в 2026 году или чуть позже. Пресс-секретарь Lincoln Аника Сальседа-Викоко не стала подтверждать информацию по поводу планов компании на будущее.
- Действия Ford по электрификации бренда Lincoln и выпуску премиальных электрокаров сравнивают со стратегией конкурентов из GM по отношению к бренду Cadillac, чья линейка тоже постепенно переводится с ДВС на электродвигатели.
- Ford планирует вложить 30 миллиардов в ближайшее десятилетие в электрификацию своей продукции и создание заводов по производству батарей. Выпуск электрокроссоверов под брендом Lincoln является частью этой стратегии.
- На данный момент Ford располагает мощностями для выпуска 600 тысяч электрокаров в год. По мнению компании, это позволит ей занять второе место на американском рынке после Tesla.
В мае готовится запуск электропикапа F-150 Lightning. По заявлениям Ford, новинка может служить генератором для домашнего хозяйства или при выезде на природу. Для части клиентов компании такая функция является критичной, поскольку в некоторых регионах США иногда случаются перебои с электричеством. Пикап может обеспечивать коттедж энергией до трёх дней при умеренном потреблении.