- Лимузин в четырёхдверном кузове появился на свет в 1975 году по заказу клиента из Ливана: кузов его был выкрашен в серый цвет, а салон отделан синей кожей. В 2007 году автомобиль выкупило подразделение Mercedes-Benz Classic и занялось его восстановлением. При этом лимузин стал базой для необычного проекта, в рамках которого планировалось объединить классическую внешность и современный уровень комфорта. Поэтому интерьер Пульмана насытили оборудованием, которое применялось в актуальном на тот момент Mercedes-Maybach.
- К их числу относятся, к примеру, множество мультимедийного и навигационного оборудования, раздельные кресла в задней части салона, раскладные столики и система связи между пассажиром и водителем. Кроме того, лимузин оснастили холодильником, выдвижной перегородкой и камерой заднего вида, а некоторые компоненты отделки украсили кристаллами Swarovski. Наконец, по образцу Maybach для раритетного лимузина построили панорамное остекление.
- Кузов W100 600 Pullman в целом остался штатным, но полностью восстановлен и окрашен заново. В заводском виде сохранились и мотор с коробкой передач: это 6,3-литровый V8, развивающий 2500 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Дуэт был способен разогнать 6,2-метровый седан до 100 км/ч за 10 секунд.
- Продавцы утверждают, что другого такого подобного лимузина в мире не существует.
Седаны Mercedes-Benz в исполнении Pullman можно купить и в России, причём гораздо дешевле. Так, в июне на Авто.ру продавали Mercedes-Benz W126 выпуска 1988 года с очень скромным пробегом. Оценили автомобиль в 2 миллиона рублей.