Николай Андреев
Американский аукционный дом Mecum в июне проведёт торги по продаже лимузина Limo-Jet, построенного в единственном экземпляре. Несмотря на схожесть с самолётом, машине разрешено ездить по дорогам общего пользования в США, но без установленного сзади широкого хвоста.
Проект уникального лимузина придуман ещё в 2006 году кастомайзерами Дэном Харрисом и Фрэнком Дианджело, но их компания Jetsetter Inc. закончила постройку Limo-Jet лишь
в 2018-м. 13-метро вый фюзеляж гражданского бизнес-джета Learjet установили на разработанную с нуля раму с28-дюймо выми колёсами. Сзади вмонтированы динамики, воспроизводящие звуки реактивного двигателя.Limo-Jet рассчитан на 18 человек. В салон можно попасть только через откидной трап, расположенный на правом борту. Внутри машина слабо отличается от обычного лимузина: длинный диван, минибар и яркое разноцветное освещение. Для развлечений предусмотрены 42-дюймовый телевизор и 17-киловаттная аудиосистема. Рядом с местом водителя система кругового обзора с четырьмя мониторами.
В задней части лимузина установлен 8,1-литровый бензиновый V8 мощностью 400 лошадиных сил. Двигатель и элементы шасси взяты от пикапа Chevrolet. Снаряжённая масса лимузина-самолёта превышает пять тонн.
В комплекте с Limo-Jet идёт пикап Chevrolet Silverado 2500 HD 2015 года с
14-метро вым прицепом для перевозки лимузина. По словам аукционистов, так удобнее возить автомобиль по выставкам.