Названо новое слабое место электрокаров, которое страдает в авариях

Личные автомобили в России к 2030 году могут стать исключением
Новости

Дмитрий Елизаров

Личный автомобиль к концу десятилетия в крупных городах России может стать скорее исключением, чем правилом. Такое мнение в интервью ТАСС высказала эксперт Национальной технологической инициативы «Автонет» Виктория Синичкина. К отказу от личного автотранспорта, по её словам, приведёт развитие шеринговых сервисов.

Читайте нас в Дзене!
  • По мнению эксперта, потенциал рынка городской мобильности, несмотря на развитие шеринговых услуг, ещё не исчерпан. По мере развития каршеринга, кикшеринга и прочих подобных услуг потребность в личном автомобиле будет снижаться.
  • Эта же тенденция может привести в ближайшие годы к отказу от крупных парковок для автотранспорта. Они просто станут не нужны, так как один каршеринговый автомобиль, по подсчётам эксперта, заменяет 25 личных автомобилей. Наконец, увеличение доли общественного транспорта позволит заметно экономить энергию, что принесёт ощутимые экономические выгоды.

В Минпромторге придерживаются другого мнения. Во всяком случае ещё в середине августа ведомство обнародовало стратегию развития российского автопрома на период до 2035 года. Она предусматривает стимулирование как спроса, так и производства на основе идеологии «технологического суверенитета»: на разработку новых российских автокомпонентов планируется потратить до 600 миллиардов рублей.


Согласны с выводами эксперта?

Почитать ещё