Новая внешность и 292 силы: дебютировал электрокроссовер Mercedes-Benz EQB

Седан Lexus ES обновился: развёрнутый сенсорный экран и улучшенная подвеска
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Lexus представила обновлённую версию седана ES в рамках выставки в Шанхае. Снаружи модель почти не изменилась, но ходовую часть и комплекс водительских ассистентов четырёхдверке заметно переработали. Продажи новинки в Европе стартуют в конце нынешнего года.

1/11
  • Основными изменениями во внешности Lexus ES стали новое наполнение радиаторной решётки (теперь оно базируется на L-образных элементах) и другая оптика, которая в дорогих комплектациях стала адаптивной. Появились новые колёсные диски, переработана гамма оттенков кузова.

  • В интерьере рестайлинг сводится к новому медиаэкрану: сенсорный дисплей приблизили к водителю на 100 миллиметров и развернули в его сторону на 5 градусов. Управлять частью функций седана теперь можно удалённо при помощи смартфона с фирменным приложением. Возможности отделки интерьера также расширены за счёт новых цветовых схем и деревянных вставок.

1/7
  • Главный инженер компании Тэцуя Аоки заявил, что основной целью рестайлинга модели было улучшение откликов на действия водителя, повышение линейности реакций и большая стабильность. Ради этого, к примеру, Lexus ES получил более жёсткие компоненты задней подвески: они сделают седан увереннее при резких манёврах (например, внезапных перестроениях). Версия F Sport теперь оснащается доработанными адаптивными амортизаторами, способными оперативно реагировать даже на слабые колебания. Это повышает ездовой комфорт одновременно с более уверенными реакциями.

  • Наконец, все модификации Lexus ES будут оснащаться доработанной тормозной системой с оптимизированными усилителем и главным цилиндром, уменьшенным холостым ходом педали и изменённой формой накладки на этой педали.

  • Система безопасности получила улучшенные камеру и радар — они могут распознавать пешеходов в условиях плохой освещённости, а также встречные автомобили во время поворота налево. Седан теперь более уверенно удерживает полосу и научился «манёвру уклонения» в экстренных ситуациях, а адаптивному круиз-контролю добавили функцию снижения скорости перед поворотами. Кроме того, улучшена чёткость цифрового зеркала заднего вида и камер бокового обзора.

  • На рынках европейских стран обновлённый Lexus ES можно будет купить в конце года. Ранее в апреле улучшенным комплексом систем активной безопасности обзавёлся и флагманский седан Lexus LS.


Что для вас важнее в рестайлинге — новая внешность или характеристики?

Почитать ещё