Кирилл Малышев
С 11 по 18 июня на аукционе Gooding&Company состоятся торги за Ford
Кузов окрашен в светло-голубой цвет, а белые вставки стилизованы под гоночную ливрею. Машина находится в идеальном состоянии. Большую часть жизни она провела в гараже, но недавно всё же прошла процедуру тщательной реставрации.
Эксперты подтверждают: шасси с номером
Р/1085 вышло из ворот завода последним. Не уточняется, какой именно двигатель V8 на этом экземпляре. НаGT-40 ставили моторы объёмом 4,2, 4,7 и 7,0 литра. Ford обут в колёса на 10- и 14-дюймовых дисках. Это его родная размерность. С учётом полностью стокового состояния автомобиль готов для участия в ретросоревнованиях.Ford GT-40 выпускали в 1962–1969 годах. Всего построили 105 машин. Гоночная версия четырежды становилась победителем Ле-Мана и повторила достижение Ferrari, став вторым в истории автомобилем, победившим в двух и более гонках с одним и тем же шасси. В 2004 году Ford выпустил среднемоторный GT нового поколения в ретродизайне по мотивам оригинального
GT-40. В марте в Великобритании выставляли на продажу Ford
GT-40 1966 года в редкой модификации. Это один из всего 30 экземпляров модели первой серии (Mk I) с допуском на дороги общего пользования. 55-летняя двухдверка пребывает в состоянии новой и полностью соответствует заводской комплектации.