Дмитрий Елизаров
Опубликовано первое официальное изображение передней части салона кроссовера Geely KX11 — самого крупного вседорожника китайской марки на совместной с Volvo платформе CMA. Как пишет AutoHome, большая часть торпедо — это стеклянная панель, в которую интегрированы сразу два монитора.
На официальном фото наличия экранов пока не просматривается: для съёмки их выключили. Тем не менее их хорошо можно рассмотреть на шпионских изображениях, опубликованных в середине января. Третьим экраном станет цифровая приборная панель, при этом управлять климатом предлагается всё же физическими кнопками. Кроме того, KX11 получит необычное оформление центральной консоли и рельефное рулевое колесо, усечённое снизу. На фото зафиксирована и возможность двуцветного оформления интерьера.
Управлять медиавозможностями Geely KX11 будет новейшая система, подробности о которой пока неизвестны. Также вседорожнику обещаны функции полуавтономного управления.
Рассекречены и габариты кроссовера. При колёсной базе 2845 миллиметров и длине 4770 миллиметров ширина вседорожника составит 1895 миллиметров, а высота — 1689 миллиметров. Таким образом, KX11 станет длиннее соплатформенной Tugella примерно на 170 миллиметров.
Ранее сообщалось, что Geely KX11, вероятнее всего, получит двухлитровый турбомотор Volvo в паре с роботизированной коробкой. Агрегат аналогичного объёма на российской Geely Tugella развивает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Полностью рассекретить новинку компания планирует в рамках Шанхайского автосалона, который состоится в апреле.
На ту же платформу в ближайшем будущем Geely собирается перевести и кроссовер BoYe, известный в России под названием Atlas.