Реальные «двойки» BMW, которые отлично смотрелись бы в Need for Speed. Фотопост

Land Rover Discovery, которые не способны застрять: их можно купить
Подборки

Константин Новацкий

Выезды на оффроуд, тысячекилометровые автопробеги и кругосветные путешествия — всё это неотъемлемые пункты в биографии Land Rover Discovery любого поколения. И именно это выгодно выделяет на фоне других машин бренд «Диско», который уже с завода готов на подвиги. Но любой джиппер знает, что доработок много не бывает! Поэтому мы нашли на Авто.ру несколько Discovery, подготовленные для самых непредсказуемых условий. Все их можно купить!

Discovery G4 Challenge
1/5

Рыжий внедорожник второго поколения первым обращает на себя внимание — спасибо яркому цвету и наклейкам G4 Challenge на дверях. В своё время это мероприятие подняло флаг знаменитой экспедиции Camel Trophy, в которой блистали Discovery и Defender. Одной из отличительных черт «специальных» Land Rover для челленджей стал апельсиновый оттенок кузова.

Но у этого Дискавери есть и другие особенности. Автомобиль был подготовлен фирменным подразделением Land Rover и прямо в Британии получил мощную лебёдку Warn, экспедиционный багажник на крыше, дополнительный свет, шноркель и защиту передней подвески. Все оригинальные аксессуары G4 Challenge (наклейки на дверях, например) после 150 000 километров пробега остались на месте, но для потенциального покупателя важнее отличное техническое состояние, один (фактически) владелец и не самая шокирующая для 20-летней машины цена.  

Посмотреть объявление


Богатый и высокий Discovery
1/3

Кажется, машине выше не хватает только доработанной и усиленной подвески. И действительно — формат G4 Challenge не предусматривал серьёзных вездеходных вылазок (хотя сам автомобиль к ним, безусловно, готов). Поэтому если вы нацелены на поездки по колеям от ГАЗ-66, стоит оценить этот Disco из Москвы. 

19-летний автомобиль пережил полный ребилд, в ходе которого была заменена и улучшена большая часть компонентов. Вмешательства в шасси, агрегаты и кузов можно оценить, пробежавшись по списку доработок из тридцати с лишним пунктов. Если вкратце, то дизельный автомобиль снабжён усиленной лифтованной подвеской, пневмоблокировками, более эффективными тормозами, защищённым от коррозии кузовом и цепкими колёсами.

Всё это — в дополнение к штатным салонным опциям Land Rover (кожа, регулировки, два люка, «музыка» Harman/Kardon) и экстерьеру в стиле «минимум лишнего». 

Посмотреть объявление


Discovery для экономных
1/3

Ещё более брутальным и по-настоящему доступным Disco для самых жёстких условий мы бы назвали этот экземпляр из Нижнего Новгорода. Суть его доработок также свелась к повышению возможностей за пределами асфальта, но цена в сравнении с автомобилем выше буквально подталкивает к покупке — этот монстр стоит как подержанная Lada Granta! 

По словам продавца, полностью экипированный внедорожник последнее время скучает без дела. Переживший капремонт дизельный мотор (2,5 л, 138 л.с.), надёжные мосты, мясистая грязевая резина и укутанный в стальную защиту кузов с лебёдкой и фаркопом готовы служить верой и правдой новому покорителю чего бы то ни было. Внешний вид Land Rover внушает уважение, а ухоженный салон с просторным багажником выглядят цивильно для 360 000 километров пробега. 

Сколько сегодня стоят Disco второго поколения? Взгляните! Мы собрали все варианты, начиная с самых доступных

Посмотреть объявление


Discovery для большой компании
1/7

Подготовленный к экспедициям и дополненный защитой от веток, этот Discovery из Смоленска стоит ровно миллион рублей. Солидную цену продавец объясняет отличным состоянием вездехода, не самым большим пробегом за 18 лет и максимальной комплектацией, в которую, помимо прочих «плюшек», входят двухцветная отделка салона и семь посадочных мест.

Тех, кого интересуют ёмкие багажники, пара раздельных креслиц третьего ряда не огорчит: их можно сложить и откинуть к боковинам, освобождая таким образом до 1900 литров пространства. Зато поездки всей семьёй на этом Disco могут заиграть новыми красками. А если ваш маршрут намеренно проложен через раскисшее поле, каменные грядки или снежную целину, выбраться из них помогут тяговитый (300 Нм) дизель, блокировки, система подкачки шин и в самом безнадёжном случае — лебёдка с кевларовым тросом. 

Посмотреть объявление


Discovery, который немного Range Rover
1/4

Ну а на десерт давайте оценим Discovery третьего поколения. Конкретно этот экземпляр из Подмосковья в доработке G4 Challenge произведён в 2008-м, незадолго до очередной смены поколений. И он не просто яркий.

Оригинальная конструкция и набор заводских доработок в данном случае соседствуют с обширной кастомизацией. В рулевой механизм внедрена рейка от Range Rover Sport, колёса стали крупнее, что привело к увеличению дорожного просвета, в нише «запаски» прячется дополнительный 160-литровый бак для солярки (само колесо закреплено на внешнем багажнике), а дизельный мотор заменён более крупным (3,6 л), мощным (272 л.с.) и надёжным агрегатом V8 от всё того же «Спорта».

Вместе с мотором «Диско» получил «автомат» ZF, а также весь комплект навесного оборудования, так что под капотом это, скорее, Range Rover. А значит, и на асфальте с этим Discovery скучно не будет.

Хотите присмотреться к другим LR Discovery этого поколения? Мы собрали их здесь.

Посмотреть объявление


Если покупать настоящий внедорожник, то какой?

Почитать ещё