Фото нового Kia Sportage, купеобразный конкурент BMW X4 от Infiniti и другие новости дня

Представлен трековый Lamborghini Huracan STO: 640 сил, задний привод и развитый обвес
Новости

Кирилл Малышев

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini рассекретил анонсиро­ванную ранее моди­фикацию купе Huracan — Huracan STO (Super Trofeo Omologato). В авто­мобиле сошлись настройки под заезды на гоночном треке и допуск на дороги общего пользо­вания.

1/12
  • Машина оснащена атмосферником V10 объёмом 5,2 литра, развива­ющим 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Ассистирует ему пресе­лективный «робот». Тяга передаётся только на заднюю ось. Разгон с места до 100 км/ч занимает три секунды, за девять Huracan STO наберёт 200 км/ч и далее уйдёт к максимальным 310 км/ч.

  • От обычного Huracan версию STO отличает развитый аэро­динами­ческий обвес. Особенно выделяется огромное заднее антикрыло с ручной настройкой угла. Каждый элемент — рабочий, не декора­тивный. Так, над моторным отсеком появились «воздушный ковш» для лучшего охлаж­дения и «акулий плавник» для стабили­зации курса на высоких скоростях.

  • Три четверти кузовных панелей полностью или частично сделаны из углеволокна. Из него же — каркас гоночных «ковшей» в салоне и напольное покрытие. Доработано даже ветровое стекло — оно на 20% легче, чем у обычных Ураканов. Благодаря этому купе длиной 4549 мм и шириной 1945 мм весит всего 1339 кило­граммов. Это на 43 килограмма меньше, чем насчиты­вается в родствен­ном по концепции полно­приводном Lamborghini Huracan Performante. По сравнению с ним же у новинки на 37% эффективнее аэро­динамика, на 53% выше уровень прижимной силы и на 60% лучше работают при высоких нагрузках тормоза.

  • Замедление со 100 км/ч укладывается в 30 метров, с 200 км/ч – в 110 метров. Спереди стоят углерод-керамические диски диаметром 390 мм с шестипоршневыми механизмами Brembo CCM-R. Сзади немногим скромнее: 360 мм и по четыре поршня на колесо.

1/4
  • Заказчик сможет выбрать любые варианты окраски кузова и отделки салона. Для первого пред­лагаются также реплики разных гоночных расцветок. А интерьер по умолчанию выполнен практически целиком в алькантаре. В системе выбора ездовых настроек появи­лись пресеты для обычной езды (STO), трека (Trofeo) и дождя (Pioggia).

  • В продажу Lamborghini Huracan STO поступит будущей весной. До России двух­дверка доберётся к следующей осени по цене от 22,5 миллиона рублей.


Не запутались ещё в спецсериях Lamborghini?

Почитать ещё