Компания Sphero представила робомобиль Indi для обучения детей программированию

Lamborghini снова попытается поставить рекорд Нюрбургринга
Новости

Дмитрий Елизаров

Новейший суперкар Lamborghini Huracan STO заметили на Нюрбург­ринге: как уточняет издание Carscoops, купе проходило трассу в довольно жёстких режимах, при этом суперкар сопровож­дала команда инженеров. Издание делает вывод, что Lamborghini рассчиты­вает либо улучшить результат 2016 года, показанный Huracan Performante, либо вообще вернуть себе титул произво­дителя самой быстрой серийной машины Нордшляйфе.

  • Судя по видео, инженеры компании привезли с собой не только множество запчастей и компо­нентов для настройки суперкара, но и гоночное топливо: на канистрах видны логотипы фирмы-производителя.

  • Huracan STO готовили как гражданский авто­мобиль для гоночных трасс. Он отличается более прора­ботанной аэро­динамикой с воздухо­заборником на крыше и «плавником» вдоль кузова. Кроме того, в случае с STO компания отказалась от полного привода, уменьшив транс­миссионные потери и снизив общую массу авто­мобиля: эта версия весит на 43 кило­грамма легче Huracan Performante и распо­лагает на 53% большей прижимной силой.

  • Lamborgini Huracan Performante потратил на прохождение круга по Нюрбург­рингу 6 минут и 52 секунды. Правда, абсолютный рекордс­мен трассы среди серийных машин всё же значительно быстрее: осенью прошлого года 730-сильный Mercedes-AMG GT Black Series показал время 6 минут и 43,61 секунды.

  • Таким образом, компании Lamborghini, чтобы вернуть себе звание рекордс­мена, придётся выяснить, как сделать Huracan эффектив­нее минимум на 10 секунд. При этом его двигатель развивает «всего» 640 л.с.


Как считаете, зачем вообще нужны рекорды Нюрбургринга?

Почитать ещё