Компания Lamborghini рассекретила новую модификацию суперкара Huracan для трека. Она получила наименование GT3 Evo2 и отличается главным образом более жёстким кузовом и доработанной аэродинамикой. Часть новых элементов для суперкара позаимствовали у хардкорного Huracan STO. Гоночный дебют суперкара состоится в январе 2023 года в рамках «24 часов Дайтоны».
- Кузов болида, включая пол, полностью выполнен из углепластиков. От GT3 Evo образца 2018 года новинка отличается переработанным аэродинамическим оперением, которое обеспечивает повышенный уровень прижимной силы.
- У суперкара массивное заднее антикрыло, в целом повторяющее конфигурацией элемент дорожного Huracan STO, но отличающийся от него иными опорами с расширенными возможностями регулировки. Кроме того, у STO позаимствованы воздухозаборник на крыше и характерный задний «плавник»-стабилизатор.
Материал по теме
Представлен заряженный Lamborghini Huracan Tecnica: 640 сил и задний привод
- Суперкару доработали тормозную систему и каркас безопасности, изменили способ крепления окон из пластика (решение призвано повысить общую жёсткость кузова), а также усовершенствовали дроссельные заслонки двигателя. Lamborghini Huracan GT3 Evo2 оснащается 5,2-литровым V10, который в дорожной модификации суперкара развивает до 640 л.с.
- Поставки болида частным гоночным командам начнутся во второй половине года. При этом до Evo2 можно будет модернизировать и имеющиеся Huracan GT3 Evo.
На нынешний год компания запланировала премьеру ещё одной модификации Huracan — варианта под названием Sterrato, который, как ожидается, сможет преодолевать лёгкое бездорожье. Эта версия станет последней в биографии нынешнего Huracan с ДВС, так как преемник этой модели окажется тем или иным способом электрифицирован.
Доводилось водить гоночный болид?
Материал по теме
Lamborghini выпустит в 2022 году четыре новинки
Материал по теме
Aventador, который хочет быть похожим на Lancia из 1970-х. Фотопост
Почитать ещё