Дмитрий Елизаров
Протесты в итальянских соцсетях, к которым присоединился и мэр Палермо, вынудили Lamborghini отказаться от новой рекламной кампании. Как пишет Daily Mail, основное возмущение вызвало фото с участием суперкара и молодой девушки с обнажённым животом.
Проект придумала и реализовала известная итальянская фотохудожница Летиция Батталья. Предполагалось, что при помощи суперкаров Lamborghini она подчеркнёт красоты Палермо: эту идею поддержали и городские власти. Летиция планировала показать город как «полный надежд и мечтаний», и именно поэтому использовала образ девушки-подростка.
Однако ни жители Палермо, ни руководство города посыл фотографий не оценили. К примеру, мэр Палермо Леолука Орландо заявил, что не согласен с использованием тел женщин и тем более детей в коммерческих целях, а на момент одобрения фотопроекта о планах задействовать в нём подростков не было известно. Сама Батталья сообщила, что опечалена такой реакцией, но производитель был вынужден свернуть рекламную кампанию и удалить фотографии из соцсетей.
В августе похожему преследованию подверглась и компания Audi. На рекламном изображении Audi RS 4 Avant запечатлена маленькая девочка с бананом в руках, опершаяся на радиаторную решётку универсала. Множество пользователей соцсетей усмотрели в этом фото неприличный подтекст.