Российская версия нового седана Hyundai Elantra представлена официально

Компания Lamborghini отказалась от рекламы с фотомоделью после протестов
Новости

Дмитрий Елизаров

Протесты в итальянских соцсетях, к которым присоеди­нился и мэр Палермо, вынудили Lamborghini отказаться от новой рекламной кампании. Как пишет Daily Mail, основное возмущение вызвало фото с участием суперкара и молодой девушки с обнажённым животом.

1/5
  • Проект придумала и реализовала известная итальянская фотохудожница Летиция Батталья. Пред­полагалось, что при помощи суперкаров Lamborghini она подчеркнёт красоты Палермо: эту идею поддер­жали и городские власти. Летиция планиро­вала показать город как «полный надежд и мечтаний», и именно поэтому исполь­зовала образ девушки-подростка.

  • Однако ни жители Палермо, ни руко­водство города посыл фото­графий не оценили. К примеру, мэр Палермо Леолука Орландо заявил, что не согласен с использо­ванием тел женщин и тем более детей в коммер­ческих целях, а на момент одобрения фото­проекта о планах задей­ствовать в нём подростков не было известно. Сама Батталья сообщила, что опечалена такой реакцией, но произво­дитель был вынужден свернуть рекламную кампанию и удалить фото­графии из соцсетей.

  • В августе похожему преследованию подверглась и компания Audi. На рекламном изображении Audi RS 4 Avant запечат­лена маленькая девочка с бананом в руках, опершаяся на радиаторную решётку универсала. Множество пользо­вателей соцсетей усмотрели в этом фото неприличный подтекст.


Как считаете, кто из итальянцев прав?

Почитать ещё