Посмотрите, на что похож Lamborghini Huracan со спиленным лобовым стеклом
Команда видеоблогеров с YouTube-канала Daily Driven Exotics во главе со своим создателем, бизнесменом Дэймоном Фрайером, представила уникальный Lamborghini собственной постройки. Суперкар, названный Huracan Evo RWD Aperta, не имеет аналогов в заводской линейке компании.
Базой для Aperta стал обычный заднеприводный Huracan Evo в версии с открытым верхом. Чтобы превратить родстер в спидстер, ему полностью удалили лобовое стекло вместе со стойками, разработав для кузова маскирующие накладки. Ездить на суперкаре теперь можно либо медленно, либо в шлеме.
Кузов обзавёлся углепластиковым обвесом от Vorsteiner, который включает не только вентиляционные решётки, но и накладки на пороги, а также задний диффузор. Кроме того, суперкар поставили на 20-дюймовые кованые колёсные диски, а неоново-жёлтый цвет обеспечивает плёнка, натянутая на изначально чёрный кузов.
Модернизацией кузова дело не ограничилось: штатный V10 объёмом 5,2 литра обзавёлся системой наддува, причём реализована она на базе механического нагнетателя. Отдача мотора выросла с заводских 610 до 840 л.с. Представленный Lamborghini в июле нынешнего года трековый Essenza SVC12 располагает 830 л.с., снятыми с 6,5-литрового V12, а мотор самого мощного в истории марки серийного родстера Sian развивает «всего» 819 л.с.
Как именно изменилась динамика Huracan после всех преобразований, не уточняется. Базовая версия суперкара тратит на ускорение до
100 км/ч 3,5 секунды.Собственный спидстер может появиться и у Lamborghini — во всяком случае, на испытаниях суперкар без крыши и лобового стекла уже был замечен.
Как вам идея такой глубокой доработки Lamborghini?

Материал по теме
Компания Lamborghini опубликовала фото таинственной трековой модели

Материал по теме
Самые крутые машины для... одного!

Материал по теме
Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары