Николай Андреев

Новая модификация Lada Vesta будет предлагаться в четырёх комплектациях: Classic с пакетом Start Plus (от 736 900 ₽), Comfort (от 767 900 ₽), Luxe (от 829 900 ₽) и Exclusive (от 924 900 ₽). Доплата за бесступенчатую трансмиссию по сравнению с автомобилями, оснащёнными 122-сильными 1.8 и пятиступенчатой «механикой», составляет 50 000 ₽.
Вариатор получили седан (от 736 900 ₽) и универсал SW (от 773 900 ₽), включая версии Cross (от 832 900 ₽) и SW Cross (от 866 900 ₽). Вседорожные модификации предлагаются только в комплектациях Comfort и Luxe.
На Весте вариатор Jatco сочетается исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan HR16 мощностью 113 л.с. (152 Н·м). Его можно заправлять бензином
АИ-92. До «сотни» модель разгоняется за 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет170 км/ч. В процессе адаптации бесступенчатой трансмиссии для Весты разработаны новые опоры силового агрегата, выпускная система и привода колёс. Создателям удалось сохранить стандартный дорожный просвет: 178 миллиметров у стандартных седанов и универсалов, 203 миллиметра – у кросс-версий. Все Lada Vesta с новой трансмиссией оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади.
Помимо вариатора, Веста получила много других небольших новшеств. У модели теперь есть противотуманки с подсветкой поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и встроенными поворотниками, антенна на крыше в форме плавника, бескаркасные дворники, новый блок управления стеклоподъёмниками, кожаный руль с подогревом, более глубокие подстаканники спереди, чёрный потолок в салоне.
Официальный старт продаж седанов и универсалов Lada Vesta с вариатором состоится до конца ноября 2019 года.