Новый логотип «заряженных» VW примерит Teramont-купе

Lada Vesta лишится «робота» АМТ
Новости

Николай Андреев

Версии Lada Vesta с роботизирован­ной коробкой передач AMT с одним сцепле­нием скоро исчезнут из модельной линейки АвтоВАЗа. Как стало известно порталу «Лада.Онлайн», сейчас сборка таких автомобилей почти полностью прекращена.

  • Отказ от «робота» на Весте связан с низким спросом на такую трансмиссию. За восемь месяцев 2019 года на эти модифи­кации пришлось только девять процентов от общей доли продаж. Остальные проданные Lada Vesta оснащены пяти­ступенчатой «механикой».

  • После остановки производ­ства Весты с АМТ на конвейер встанет новая модифи­кация с бесступен­чатой трансмиссией, которую уже получил хэтчбек Lada Xray Cross. Вариатор японской компании Jatco с двух­ступен­чатым редуктором и гидро­­транс­­форматором будет сочетаться только с 1,6-литровым бензиновым атмо­сферником Nissan HR16 мощностью 113 л.с. (152 Н·м).

  • По информации «Российской Газеты», в продаже Lada Vesta с вариатором появится в ноябре 2019 года и будет предлагаться только в топ-версии Exclusive. Помимо трансмиссии, такие авто­мобили получат зеркала заднего вида новой формы с электро­приводом склады­вания, стекло­подъёмники с автомати­ческим доводчиком, изменённую обивку сидений, чёрный потолок в салоне, кожаный руль с подогревом, более глубокие подстакан­ники, мульти­медийную систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением.

  • Отказ от «робота» на Lada Vesta вовсе не означает, что АвтоВАЗ прекратит выпуск АМТ. Роботизи­рованную коробку передач с одним сцеплением продолжат ставить на более доступное семей­ство Granta.


Будете скучать по Lada Vesta с АМТ?

Почитать ещё