Японские тюнеры предложили «состарить» Toyota Land Cruiser

Купе и кабриолет Bentley Continental GT получили «подогретую» версию
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Bentley представила первые модели новой линейки S — это купе и кабриолет Continental GT в версии с четырёх­литровым турбированным V8. Атрибуты новой модификации призваны подчёркивать спортивность этих моделей, однако единственное, по сути, механическое отличие версии S от стандартных машин — новая выхлопная система с более ярким звучанием.

Читайте нас в Дзене!
1/12
  • В стандартную комплектацию таких Continental GT и GTC производитель включит 48-вольтовую систему активного подавления кренов кузова со стабилизаторами, способными развивать компенсирующее усилие в 1300 Нм всего за 0,3 секунды.
  • Основным внешним отличием S-версии станет замена практически всего кузовного хрома чёрным глянцем. Серебристыми останутся только лого Bentley и название модели. Переднюю и заднюю оптику также затемнят. Кроме того, для новинок разработаны 21- и 22-дюймовые колёсные диски эксклюзивного дизайна.
  • У таких Bentley Continental GT будет собственная цветовая схема отделки интерьера в чёрном и красном оттенках, а в качестве материалов предложат натуральную кожу и искус­ственную замшу Dinamica. На подголовниках и порогах появится литера S, а интерфейс для медиасистемы позаим­ствуют у полноценного заряженного Continental GT Speed.
  • 4,0-литровый V8, которым оснащается Bentley Continental GT, развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Купе с таким двигателем может ускориться до 100 км/ч за 4,0 секунды, кабриолет на 0,1 секунды медленнее.

Ранее Bentley представила для своих моделей особый вариант исполнения Azure, направленный на противо­положное — максимальные ездовой комфорт и релаксацию. Появится ли версия S у других Bentley, помимо купе и кабриолета, пока неизвестно.


Готовы переплатить за особенный выхлоп?

Почитать ещё