- Купе RS200 компания Ford выпустила в свободную продажу только потому, что этого требовали правила омологации знаменитой группы B Чемпионата мира по ралли. В 1984 году европейское подразделение Ford разработало «с нуля» новый автомобиль со среднемоторной компоновкой и полным приводом, после чего им пришлось построить 200 экземпляров его гражданской версии, которые попали в свободную продажу. Правда, по некоторым оценкам, в Форде схитритили и выпустили всего 140 машин.
- Гражданские купе комплектовались дефорсированным до 250 л.с. мотором объёмом 1,8 литра от Cosworth (на «боевых» машинах он развивал до 450 л.с.), системой полного привода с тремя дифференциалами повышенного трения и пятиступенчатой «механикой». Кузов двухместного купе был изготовлен из стеклопластиковых панелей, а его дизайн разработало ателье Ghia.
- Выставленный на продажу экземпляр с номером шасси 169 (что немного подрывает конспирологическую теорию про хитрость Ford) нашёл своего первого владельца только в 1994 году: до этого спорткар хранился на заводе Ford в Великобритании. Автомобиль перевезли в Мичиган, а первый владелец расстался с ним лишь спустя более 15 лет. От заводского исполнения спорткар отличается, по большому счёту, лишь красными брызговиками и выкрашенным в тот же оттенок корпусом водительского зеркала.
- Утверждается, что в 2020 году Ford RS200 перенёс полное обслуживание тормозной системы, рулевого управления и двигателя.
У Ford RS200 есть ещё более редкая модификация под названием Evolution, которая отличалась вдвое более мощным мотором. Один из 24 когда-либо выпущенных RS200 Evolution продали в начале весны на той же онлайн-площадке за 502 500 долларов (36,8 миллиона рублей).