Обновлённая Mazda CX-5: первые фото без камуфляжа

Культовая ливрея и 600 сил: фирма экс-чемпиона Формулы-1 представила лимитированный спорткар
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Ателье Radford, возрождённое при участии экс-чемпиона Формулы‑1 Дженсона Баттона, пред­ставило самую экстремаль­ную моди­фикацию своего первого спорткара Type 62‑2. Она оснащается в полтора раза более мощным мотором и иными аэро­динами­ческими элементами, а оформление кузова копирует культовую ливрею болидов Формулы‑1 от John Player Special. Ателье соберёт только 12 таких купе.

1/5
  • «Это одна из ливрей, с которыми гоняли настоящие герои Формулы‑1, такие как Эмерсон Фитти­пальди и Айртон Сенна. Гоняли на машинах, которые заставляли меня мечтать сесть за руль», — прокомменти­ровал Дженсон Баттон исполь­зование ливреи JPS.
  • Radford Type 62-2 в стандартном исполнении оснащается наддувным V6 объёмом 3,5 литра, развивающим 430 лошадиных сил. Для версии JPS его отдача повышена до 600 сил, а работает мотор в паре с роботи­зированной коробкой и дифферен­циалом повышенного трения. Динамические харак­теристики новинки не приводятся.
  • Кузов Type 62-2 JPS отличается от стан­дартного не только цветовым оформле­нием, но и увели­ченными воздухо­заборниками, а также более крупным передним сплиттером. Доработки шасси свелись к установке тормозов AP Monoblock с 360-милли­метровыми карбон-керамиче­скими дисками и угле­пластиковых колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов.
  • Вживую машину представят на выставке Goodwood Revial в середине сентября. Ни график произ­водства, ни цены на свои машины ателье Radford пока не озвучило, но ожидается, что к сборке Type 62‑2 фирма приступит до конца нынешнего года.

Radford Type 62-2 стал своего рода возрождением знаменитого спорткара Lotus Type 62 образца конца 1960‑х. Спорткар разработан при участии фирмы Lotus и базируется на шасси купе Evora. В настройке и доводке новинки участвовал лично Дженсон Баттон.


Любите классические британские спорткары?

Почитать ещё