Шесть кроссоверов, которые должны были дать бой первому Porsche Cayenne, но не смогли

Дешёвый кроссовер Genesis: кто у него в конкурентах?

Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Младшему из люкс-кроссоверов марки Genesis — под названием GV70 — осталось совсем недолго до визита в российские шоурумы. Новинка спешит к нам с тремя моторами (один из них — турбо, ещё один — дизель), полным приводом и умной электроникой, способной забирать часть управления у человека. Интересна и цена: базовый GV70 без доплат обойдётся в 4 150 000 рублей. Мы прикинули, с кем будет соперничать корейский вседорожник. И вот какая подобралась компания.

Audi Q5
1/9

Моторы: 3 (есть дизель)

Привод: полный

Цена: от 4 445 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: от 6,2 до 6,3 секунды

Начнём сразу с «немцев» — ведь упакованный Дженезис неизбежно (и небезосновательно) будут сопоставлять с премиумом из Европы! В сравнении с корейской новинкой ассортимент Audi Q5 выглядит богато: два мотора мощностью 249 лошадиных сил каждый (бензиновый с микро­гибридной надстройкой плюс дизельный), а также 354-сильный V6 для «горячей» S‑версии. А ещё — несколько вариантов трансмиссии и четыре вида подвесок, от пассивных пружинных до адаптивной «пневмы».

Само собой, строгий и лаконичный с виду Audi может быть упакован так, что на изучение всех технофишек и опций уйдёт время: матричная оптика, органические диоды с цветовой «подписью» в фонарях, трёхмерная навигация, вентиляция кресел, трёхзонный климат и многое другое.

Правда, базовый ценник в 4 445 000 рублей, если разгуляться в конфигураторе, быстренько перевалит за пять миллионов.


BMW X3
1/11

BMW X3

Моторы: 5 (есть дизель)

Привод: полный

Цена: от 4 340 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: от 4,5 до 8,3 секунды

Популярный на нашем рынке BMW «стартует» с 4 340 000 рублей, что почти на 200 тысяч дороже базового Genesis GV70. Правда, под капотом самого доступного «баварца» будет стоять 184-сильная бензиновая «четвёрка» с наддувом объёмом два литра, тогда как наиболее доступный «кореец» предлагается с дизелем. Любопытно, что доплата за версию на солярке в случае с X3 составит 100 тысяч рублей, а Genesis предлагает более мощный мотор всего за 50 тысяч к базовой цене.

Как и подобает немецкому премиуму, X3 можно начинить чем угодно, чтобы поднять уровень комфорта, пафоса и гаджетизации до моделей классом выше. Мощные двигатели? Есть — вплоть до 387 сил, не считая M‑версий, которые ещё мощнее! Электроника? Держите топовый набор из пары 12,3-дюймовых мониторов, интеллекту­альный круиз-контроль с ассистентом вождения, настройку с помощью голосовых команд и крутую «операционку» BMW 7. Словом, богато. С такими прибамбасами топовый кроссовер обойдётся в шесть с лишним миллионов, не считая опций. Впрочем, верхняя планка для Genesis GV70 находится примерно на том же уровне: 6 150 000 рублей за 379-сильную комплектацию Ultimate.


Mercedes-Benz GLC
1/8

Моторы: 5 (есть дизель)

Привод: полный

Цена: от 4 820 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: от 4,9 до 7,9 секунды

Mercedes-Benz GLC встречает суммой в 4,82 миллиона и предлагает за эти деньги бензиновый мотор: 197-сильную «четвёрку» объёмом два литра, состыко­ванную с девяти­ступенчатым автоматом. И чтобы не задер­живаться на входе, у клиента есть всё и даже чуточку больше — начиная от выбора силовых агрегатов и техноопций и заканчивая невероятным количеством комбинаций отделки и бортовой электроники.

Доплата за самый доступный дизель для GLC составит 40 тысяч рублей. Переход на 249-сильный агрегат (с чуть меньшей, чем у Genesis тягой) потребует ещё 240 тысяч. Адаптивные фары, крутая медиа­система с нативными голосовыми командами, адаптивная подвеска и целый штат активных электронных ассистентов — и вот потолок в шесть миллионов рублей успешно пробит. Ещё выше — лишь базовый 390-сильный AMG 43, который на целых полмиллиона дороже топового GV70.


Cadillac XT5
1/8

Моторы: 1 (дизеля нет)

Привод: полный

Цена: от 3 990 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: 9,9 секунды

Если премиальная Европа предсказуемо дорога и крута, то заокеанский соперник Дженезиса может оказаться более выгодным предложе­нием в России. Стать владельцем базового XT5 сегодня можно, обладая суммой в 3,99 миллиона рублей. За эти деньги Cadillac предложит двухлитровый бензиновый турбо­мотор на 200 лошадиных сил, девяти­ступенчатый «автомат», полный привод и неплохо упакованный интерьер, в котором будут натуральная кожа и дерево, панорамный люк, музыка Bose и 10 ассистентов безопасности.

Увы, выбор силовых агрегатов для кроссовера сводится к одному-един­ственному мотору с системой отключения цилиндров. Но если поскрести по сусекам кадиллаков­ского конфигуратора, можно обнаружить как более дорогую версию Sport, которая предлагает адаптивное шасси, 20-дюймовые колёса и чёрный хром, так и набор опциональных пакетов для прокачки медиасистемы, улучшения салонного комфорта и повышения безопасности. Самый полный набор, включающий полтора десятка пунктов (от вентиляции кресел до автопарковщика), прибавит к цене XT5 600 000 рублей, но так и не приблизит модель к рубежу в пять миллионов.


Volvo XC60
1/10

Моторы: 4 (есть дизель)

Цена: от 3 999 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: от 5,5 до 8,4 секунды

Разгромно проигрывая «корейцу» по уровню экспрессии, шведский кроссовер реабилити­руется за счёт сравнительно невысокой базовой цены. Более того, почти за четыре миллиона рублей (по прайс-листу) XC60 предлагает бензиновый мотор на 249 лошадиных сил (дизель есть, но чуть дороже) и довольно длинный список стандартного оснащения. Помимо фишек, касающихся безопасности, у базового Volvo имеются двухзонный климат, восьми­дюймовая цифровая приборка, текстильная обивка сидений, отделка салона алюминием, диодная оптика и 18-дюймовые колёса. Но стоит позволить себе чуть больше, и настроение улучшат навигация с пробками, дорогая кожа, кресла с памятью положений, климат-контроль с четырьмя зонами, продвинутая музыка от harman/kardon, пневмо­подвеска и адаптивный круиз-контроль.

Что до мощности и скорости, то самый динамичный Volvo XC60 помечен шильдиком T8 Recharge: с нуля до «сотни» такой 407-сильный гибрид ускорится за 5,5 секунды. Цена вопроса — 6,36 миллиона рублей.


Infiniti QX50
1/7

Моторы: 1 (дизеля нет)

Привод: полный

Цена: от 3 720 000 ₽

Разгон 0–100 км/ч: 7,3 секунды

А вот и Азия. Компактный Infiniti можно считать самым доступным соперником Дженезису: 3,72 миллиона рублей за базовую, но далеко не пустую версию с 249-сильной «турбочетвёркой» и вариатором. Что же предлагает симпатичный QX50 за эти деньги? Диодный свет, пару цветных экранов в салоне, заднюю камеру, мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, селектор режимов движения, базовый набор электронных ассистентов, электро­регулировку водительского кресла и двухзонный климат-контроль! 

Как водится, двигаясь от «базы» к «топу», можно получить и панорамную крышу, и отдельную климатическую зону для второго ряда, и круговой обзор со сканирова­нием приближающихся объектов, и адаптивное рулевое управление, и музыку Bose с 15 колонками, и расширенные комплексы активной безопасности с матричными фарами, распознава­нием пешеходов и преду­преждением о возможных столкновениях. При этом самый укомплекто­ванный QX50 обойдётся в сумму 4 970 000 ₽, что очень привлекательно на фоне конкурентов.


Новый Genesis GV70 или…

Почитать ещё