Интересные седаны из Китая, которые круче легендарной Камри

Суровые и проходимые пикапы-труженики — по цене Hyundai Creta
Подборки

Константин Новацкий

Если ваш образ жизни хотя бы на четверть связан с офроудом и межсезонной распутицей, то скромный городской кроссовер вроде Hyundai Creta или Skoda Karoq — не самый лучший выбор. Мы заглянули на Авто.ру в поисках универсальных автомобилей, готовых предложить грубую силу, большой дорожный просвет и вместительный грузовой багажник по цене небольшого кроссовера вроде Hyundai Creta — то есть до двух миллионов рублей. И из сотен найденных вариантов выбрали семь самых интересных.

Subaru Baja
1/10

Первый, на кого стоит обратить внимание, — редкий пикап от Subaru, созданный в 2000‑х на базе модели Outback. И хотя стильная пятиместная Baja сегодня воспринимается скорее как уникум, нежели рабочая лошадка, в её внедорожных способностях сомневаться не стоит. 

Привод у 165-сильной Бахи, как водится, полный, а увеличенный дорожный просвет и блокировка центрального дифференциала позволяют проехать там, где пульс начинает учащаться. Что касается пользы, то за откидным бортом в задней части можно расположить массивные предметы длиной до метра, а поклажу вроде лыж, карнизов и рулонов ковролина перевозят, используя штатную хитрость автомобиля — специальный люк в задней стенке кабины. 

Больше полноприводных моделей Subaru (пикапов и не только) по цене до 2 млн ₽ мы собрали для вас здесь.

Посмотреть объявление


Mitsubishi L200
1/10

Если дорожный просвет Subaru Baja большой лишь в сравнении с легковыми моделями, то этот пикап от Mitsubishi буквально стоит на цыпочках. Лифтованный экземпляр из Тюмени натурально готов пробивать себе дорогу, невзирая на сложность маршрута и рельефа. В помощь водителю — официально внесённые в ПТС 33‑дюймовые колёса (305/70 R16) и доработанная подвеска. 

Судя по описанию, грозный L200 использовался владельцем для семейных выездов на природу и держался в стороне от совсем уж суровых пыток бездорожьем. Отсюда и отличное состояние, поддерживаемое регулярным обслуживанием. Какой будет жизнь пикапа с новым хозяином: спокойной или весёлой — предсказать трудно. Отметим лишь, что тюнингованный 12‑летний Mitsubishi в максимальной комплектации оценивается где-то на 500 тысяч дешевле новой Hyundai Creta. 

Поискать обычный L200, чтобы сделать из него короля бездорожья самостоятельно, можно тут.

Посмотреть объявление


ВАЗ-2329
1/8

А вот — автомобиль, купив который, можно смело отправляться в экспедицию. И сразу о цене: доработанная двухдверная «Нива» с пробегом меньше 15 000 км стоит полтора миллиона рублей. Много ли это в обмен на отечественный внедорожник? С одной стороны, немало даже в нынешних реалиях. Но если углубиться в описание на Авто.ру, то ценник быстро становится адекватным: в длинном перечне проведённых работ теряются даже такие пункты, как защита кузова, лифт подвески и доработка трансмиссии.

Как и полагается экспедиционной «техничке», грузопассажирская «Нива» укомплектована силовыми бамперами, лебёдкой, шноркелем, дополнительной LED-оптикой и багажниками, на которые можно крепить походный скарб. В салоне — удобные кресла от BMW, аудиокомплекс с шестью динамиками, фоновая подсветка, кожаная отделка некоторых элементов и центральное зеркало, выводящее картинку с камеры на корме. Что касается увесистого бонуса, то все модификации узаконены и внесены в документы — во всяком случае об этом пишет нынешний хозяин супер-«Нивы». 

Эта грузопассажирская версия — далеко не единственная на Авто.ру. Взгляните, что ещё есть в продаже.

Посмотреть объявление


Toyota Hilux
1/10

Заехать ещё дальше и увидеть ещё больше позволит «старичок» Хайлакс пятого поколения (88–97 годы выпуска). Классический пикап LN106, несмотря на возраст, пребывает в отличном состоянии и не имеет проблем, о которых должен знать новый покупатель. 

Идеальным владельцем белого внедорожника с кунгом, шноркелем и зубастыми покрышками BFGoodrich продавец видит фаната модели, готового, во-первых, без существенного торга выложить 1,75 миллиона рублей, а во-вторых, удерживать техническую исправность автомобиля на нынешнем уровне. 

Вкладывать суммы сверх указанной выше вроде бы не требуется — всё, что должно крутиться и двигаться, пересобрано, а резинки и уплотнители заменены. Помимо этого у Тойоты не наблюдается проблем с кузовом, а интерьер смог дожить до наших дней, не растеряв заводских элементов и общей аутентичности поздних 1980‑х. Что скажете, фанаты тру-офроуда?

Кстати, вот вам другие варианты пикапов Toyota в категории до 2 млн рублей.

Посмотреть объявление


Nissan Datsun D21
1/5

Не желаете добавки олдскула? Как бы там ни было с оригинальностью и стилем, пройти мимо этого монстра на базе 25‑летнего Датсуна решительно невозможно. О проходимости рамного пикапа красноречиво говорят фотографии, а из объявления можно узнать об установке мостов от Nissan Safari и наличии под капотом рядной турбированной «шестёрки» серии RB мощностью 280 лошадиных сил. На секундочку: в заводской гамме D21 версий с таким мотором не было, и по документам пикап обладает штатными 85 «лошадьми». Только тс‑с!

Другие олдскульные пикапы Nissan с полным приводом мы собрали здесь.

Посмотреть объявление


Volkswagen Amarok
1/8

А как насчёт «европейского» вездехода с грузовой платформой? Из великого множества доступных на Авто.ру Амароков мы выбрали один из самых любопытных внешне — с большой металлической «челюстью», встроенной лебёдкой, стальной защитой и 17-дюймовыми колёсами на пухлой и цепкой резине Maxxis Razr AT. 

Поскольку пикап продаётся дилерским центром, описание предельно стандартизовано и скупо: комплексная проверка, гарантия юридической чистоты и, увы, ни слова о тех изменениях, которым дизельный Volkswagen подвергся за 11 лет своей жизни. Актуальный на сегодня пробег Амарока составляет 140 тысяч километров, кузов для большей защиты покрыт полимерным «раптором», но салон за годы, по счастью, не мутировал в «жилище первооткрывателя», сохранив заводской вид. 

Для тех, кто ищет менее дикие предложения, мы собрали на Авто.ру все доступные модели VW дешевле двух миллионов рублей.

Посмотреть объявление


УАЗ Pickup
1/7

Наконец, обратим внимание на глубоко модифицированный УАЗ, способный организовать дорогу вообще где угодно. На превращение гражданского Пикапа в аппарат для езды по бездорожью ушло больше пяти лет — и за это время обладатель УАЗа успел заменить и усилить почти всё: от кузова до мелких деталей. В актуальном на сегодня виде вездеход имеет устойчивый к царапинам кузов, расширенный и поднятый на пять сантиметров, обшитую алюминием грузовую платформу, почти целиком изменённую ходовую часть с новой подвеской (включая иные настройки), мостами и дифференциалом-самоблоком, установленные «для дела» шноркель и лебёдку, а также новую медиасистему в салоне и кое-что для охоты. 

Ложкой дёгтя для покупателя, готового отдать 1,4 млн рублей, могут стать слова о том, что все эти улучшения УАЗа до сих пор не вписаны в документы. Но огорчит ли это тех, кто подыскивал себе внедорожник исключительно для езды вне дорог?

Другие пикапы Ульяновского автозавода можно оценить (и подобрать) по этой ссылке

Посмотреть объявление


Ну что, один из этих пикапов или всё-таки кроссовер?

Почитать ещё