Внедорожные монстры Японии высотой... с дом. Фотопост

Крутые и редкие внедорожники Jeep, которые можно купить в России
Подборки

Константин Новацкий

Фанаты, энтузиасты и просто любители, знакомые с маркой Jeep, соврать не дадут: не крутых «Джипов» не бывает. Даже рождённый из ребра Fiat малыш Renegade выглядит здорово, а после грамотного тюнинга был готов буквально штурмовать косогоры. И всё же ауру Jeep формируют неубиваемые «внедоры» вроде Wrangler, Gladiator и Grand Cherokee. Мы заглянули на Авто.ру в поисках интересных находок и собрали восемь стоящих внимания внедорожников разных классов. Только оцените.

Jeep Wrangler YJ
1/8

Старину «Рэнглера» сложно назвать красавцем — угловатый вездеход не создавался, чтобы нравиться и притягивать к себе взгляды. Однако именно этим прямо сейчас занимается жёлтый автомобиль, на который вы смотрите. Само собой, сочный цвет, сплошь хромированный металл в экстерьере (вплоть до буксировочных крюков) и колпак жёсткой крыши — далеко не все улучшения автомобиля. 

Компанию штатному четырёхлитровому мотору с фактической отдачей в 184 лошадиных силы составила японская коробка-автомат, оригинальный выхлоп заменён громогласной системой от Ulter с глушителями по бокам, интерьер заново перешит кожей, а «музыка», в заводском виде представлявшая собой магнитолу и пару колонок, теперь обладает 1000-ваттным потенциалом. Кстати, взамен полированного «черепка» крыши на Wrangler можно установить фирменный мягкий тент — он идёт комплектом вместе с машиной.

Понравился классический Wrangler? На Авто.ру мы собрали больше внедорожников первого поколения.

Посмотреть объявление


Jeep Wrangler JK
1/9

Третье поколение Рэнглера с индексом JK появилось в 2006 году, став более лощёной и цивильной версией рамной «классики». Но этот компрессорный внедорожник из Москвы смотрится на порядок более диким, чем его жёлтый предок выше. Вместо колёсных арок у Джипа — угловатые щитки, а передняя часть в «защите» от FAB Fours будто бы создана для того, чтобы пробивать кирпичные стены. Даже фары — и те смотрят на мир со злостью. 

Пожалуй, единственным слабо защищённым местом этого трёхдверника остаётся мягкий съёмный тент в задней части. Но и там периметр усилен стальными трубами, повторяющими контуры кузова. Так что помять что-либо внутри этого экзоскелета почти невозможно. А на бездорожье Wrangler способен на многое за счёт доработанной ходовой части, лебёдки и 100-литрового бензобака, который значительно увеличил запас хода. Там, где вместо дорог — поля и частокол веток, это особенно важно. 

Возможно, вы искали менее грозный Wrangler последних поколений? Взгляните, что доступно на Авто.ру прямо сейчас!

Посмотреть объявление


Jeep Gladiator Rubicon
1/7

Прозвища «Гладиатор» античным Джипам давали задолго до дебюта 5,5-метрового пикапа на базе Wrangler. Но маркетинг и пиар в 2018 году прочно связали новинку и яркое имя. А это — один из самых крутых «Гладиаторов», доступных на Авто.ру: дизельный V6 на три литра, тюнинг-пакет Spartacus и внушительного вида колёса под пластиковыми арками. 

С точки зрения мощи экоагрегат на солярке не чета топовой 3,6-литровой «шестёрке» Pentastar, которой оснащаются бензиновые «Гладиаторы»: отдача дизельного мотора на 25 «лошадей» скромнее (264 л.с. против 289). Зато тяги у агрегата — с запасом: 599 Ньютон-метров! А значит, таскать тяжести и пробивать дорогу грузопассажирский Рэнглер может долго и без одышки. И если вас не смущает размерность колёс или стильно оформленные борта, которые жаль царапать лесными ветками, можете оформлять заказ на доставку.

А можно взглянуть на уже ввезённые в Россию пикапы Jeep, которые выглядят лишь чуточку скромнее. 

Посмотреть объявление


Jeep Cherokee
1/10

Собрались всерьёз покорять бездорожье? Что ж, на Авто.ру найдутся Джипы и на такой случай, а конкретно этот Cherokee словно подначивает съехать с асфальта при первой возможности. Да, для охоты на дичь кузов, покрытый нежно-голубым «раптором», слишком заметен, но нестандартную расцветку автомобиль компенсирует монструозным шасси и лифтованной подвеской с офроуд-компонентами. С таким набором «железа» сбежавшего оленя можно преследовать по его же собственному следу. 

Помимо прочего, этому тюнингованному Чероки есть что ответить противникам несущего кузова. Во втором поколении «индеец» избавился от рамной основы и рессор в подвеске, став более комфортным и «городским». Как видите, с грамотным подходом к прокачке проблема недостаточно крепкой основы отпадает почти полностью.

Но если воспоминания из 1990-х толкают вас на покупку гражданского Cherokee, взгляните на модели, которые можно купить на Авто.ру.  

Посмотреть объявление


Jeep Grand Cherokee SRT
1/5

Приставка SRT творит чудеса даже с такими крупнокалиберными и малоспортивными моделями, как Grand Cherokee. В 2013 году у Jeep появилась 468-сильная версия с разгоном до «сотни» за каких-то 4,9 секунды. Под клокотание V-образной «восьмёрки» Hemi модель старалась запрессовать своего пилота в спинку анатомического кресла, а в поворотах и на торможении выручали электроника и мощнейшие тормоза. Круто?

А теперь представьте, что в вашем распоряжении — свыше 1000 лошадиных сил и весомые шансы выиграть дрэг-гонку против лёгкого суперкара. Всё это — вместе с настроенным наддувом и усиленной трансмиссией — может стать вашим! По словам продавца, в режиме лонч-старта белоснежный турбо-Чероки способен выйти на 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а дистанцию в четверть мили промчать за 10,4–10,5 секунды. При этом расслабленно городской характер Джипа никуда не делся, и на нём по-прежнему можно ездить в супермаркет. Главное — контролировать правую ногу!

На Авто.ру есть и заводские Jeep SRT. Здесь мы собрали несколько таких Grand Cherokee, включая модели посвежее.

Посмотреть объявление


Jeep Grand Cherokee Trackhawk
1/5

Ошеломительно мощными и очень быстрыми Чероки могут быть и в заводском исполнении. Лучший пример — 717-сильный внедорожник с мотором от Dodge Challenger SRT Hellcat, который даже поставлялся в Россию официально. В какой-то момент американские мускулы затмевали в своём классе любые другие: британские (Bentley Bentayga), итальянские (Lambo Urus) и немецкие (Porsche Cayenne Turbo), а по разгонной динамике Grand Cherokee Trackhawk с 3,7 секунды до «сотни» претендовал на статус вице-чемпиона среди суперкроссоверов.

Сегодня неистовый Джип можно изредка встретить на Авто.ру и, если повезёт, обнаружить модель, на которой почти не ездили. Как вам, например, показатель в 5,3 тысячи километров пробега, указанный в этом объявлении? Да, внедорожник доступен под заказ, но отличное состояние и заводская мощь стоят того, чтобы немного подождать.

А вот — 717-сильные Trackhawk, которые не нужно ждать: покупай и катайся!

Посмотреть объявление


Jeep Grand Cherokee 2022
1/11

Хотя новых «Грандов» последнего поколения наш рынок уже не увидел, мы нашли в продаже внедорожник, который успел пересечь границу и даже получить ЭПТС. Всё, что нужно покупателю, — это собрать почти восемь миллионов рублей и хлопнуть по рукам. Взамен ценитель Джипов получит удлинённый до 5,2 метра Grand Cherokee с семью посадочными местами, двухцветным салоном, русифицированным бортовым меню, вентиляцией сидений, панорамной крышей и другими комфортно-электронными опциями. 

В отличие от старшей (и похожей внешне) модели Wagoneer, новый Grand Cherokee построен на платформе с несущим кузовом, который стал прочнее и легче. Зато полный привод здесь существует в трёх версиях: от условно «городской» с автоподключением передней оси до продвинутой, с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала. Какой именно вариант реализован на этом вседорожнике, из объявления неизвестно, зато под капотом стоит 3,6-литровая 294-сильная «шестёрка», соединённая с восьмиступенчатым автоматом. 

Посмотреть объявление


Jeep Grand Wagoneer
1/5

Наконец, одна из самых больших и редких моделей Jeep, которые можно купить в России: 5,4-метровая альтернатива Cadillac Escalade и Lincoln Navigator доступна на Авто.ру под заказ. Причём в семиместном исполнении с тремя рядами кожаных сидений, деревянной отделкой салона, большими мониторами для обитателей центральных кресел и, конечно, с пневмоподвеской, полным приводом и 6,4-литровым мотором Hemi на 477 лошадиных сил.    

«Рамник», построенный на агрегатах пикапа Ram, напичкан электроникой не хуже конкурентов и даже в тёмно-синем кузове выглядит пышно. И если не знать, что перед нами модель Jeep, то о принадлежности к марке внешне не сообщит ни одна деталь, кроме решётки радиатора: «фамильных» логотипов на кузове нет. Так что знакомить окружающих с новинкой будет одной из просветительских задач нового владельца. Которому придётся подождать свою покупку минимум до августа. 

А вот — альтернативные предложения с логотипами Wagoneer на Авто.ру.  

Посмотреть объявление


Знакомы с маркой Jeep?

Почитать ещё