Фантастический DeLorean, которому удалось добраться до будущего. Фотопост

Крутые и редкие машины Ford в продаже на Авто.ру
Подборки

Константин Новацкий

За 118 лет американский бренд с голубым овалом выпустил поистине безумное количество автомобилей. Многие из них стали культовыми при жизни, а кое-какие — лишь спустя время. Сегодня фанаты в равной степени восторгаются старыми Мустангами и заряженными Фокусами, рукоплещут купе GT и простенькой модели «Т», радуются покупке эффектного дредноута и пузатого развозного фургона Transit. Но какие классные «Форды» можно найти (и купить) на Авто.ру прямо сейчас? Давайте посмотрим!

Ford Model T
1/10

Известная на весь мир как «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzie), модель с буквой «Т» в названии — образцовый пример того, как путём упрощения и повышения надёжности можно создать важнейший автомобиль в истории человечества. Простенькая, но по-своему очаровательная машина с рамой из прочной стали, четырёхцилиндровым мотором и незатейливыми органами управления успела получить великое множество титулов (например, «Автомобиль века» или «Первый всемирный автомобиль»). А общий объём выпущенных модификаций за почти двадцать лет производства перевалил за 15 миллионов штук.

Тем не менее сегодня живые Т-шки встречаются по большей части в музеях, а редкие экземпляры на ходу представляют большой интерес для энтузиастов и любителей классики. Одна из таких находок прямо сейчас доступна на Авто.ру: модель 1922 года выпуска (да, ей 99 лет!) пребывает в отличном состоянии и продаётся в полностью укомплектованном виде. Всё, что нужно от покупателя, — деньги и базовые навыки управления античными Фордами. Несмотря на простоту конструкции, функционал трёх педалей и руля с рычажками способен удивить.

Больше о-очень старых Фордов? Пожалуйста! Здесь мы собрали другие модели начала прошлого века.

Посмотреть объявление 


Ford Mustang
1/4

Пони-кар Mustang можно смело считать ещё более знаменитой моделью компании Ford. Двухдверка родилась спустя полвека после Model T, но породила целую эпоху и сформировала настоящий культ. Всё началось весной 1964 года, когда с фордовского конвейера сошло первое купе с дикой лошадью на эмблеме. А дальше случился бум: сотни тысяч заказов за неполный первый год, масштабная промокампания и всеобщий интерес. К купе вскоре добавились фастбек и кабриолет с мягким верхом, который вы видите на этих фото. 

Под капотами Мустангов первого поколения успели побывать несколько моторов с красивыми именами, разного объёма и отдачи. Одним из мощнейших считается семилитровый V8 Cobra Jet на 340 л.с. — им комплектовались особо резвые дрэговые Мустанги.

Что касается открытой версии, недавно выставленной на Авто.ру, то под капотом этого Mustang Convertible 1967 года установлен более скромный рядный двигатель Thriftpower Six на 3,3 литра, развивающий 122 силы. Судя по описанию, Ford прибыл из-за океана всего пару месяцев назад и прошёл все таможенные процедуры, но ещё не успел обзавестись первым российским владельцем. Так что им можете стать именно вы...

Больше классических Мустангов — только здесь: от фастбеков первых годов выпуска до более свежих купе третьего поколения.

Посмотреть объявление 


Ford Ranchero

Ранчеро или Эль Камино: какой из этих легендарных ютов появился раньше, а какой считать более крутым? На второй вопрос тактично не ответим, но с первым поможем: эффектный El Camino от General Motors обозначился в 1959 году, когда двухдверка от Ford уже успела сделать себе имя в США и Канаде.

За 20 с лишним лет присутствия в гамме «Форда» ют Ranchero сменил семь поколений и пять платформ, с десяток раз обновлял внешность, в зависимости от моды и смены корпоративного стиля, а также планомерно наращивал литраж и мощность силовых установок. Если модели первого поколения довольствовались рядной 3,7-литровой «шестёркой» на 145 сил, то незадолго до конца выпуска Ranchero можно было приобрести с 7,5-литровым V8. Найденный на Авто.ру пикап пятого поколения чуть менее буйный: под его капотом скрывается «восьмёрка» на 5,8 литра, которая развивает 275 «лошадей». Смогли бы обуздать?

Поскольку моделей, подобно этой, на Авто.ру немного, взгляните на альтернативные предложения, доступные прямо сейчас.

Посмотреть объявление 


Ford Thunderbird
1/9

Имени Thunderbird через пару лет стукнет ровно семьдесят: первая люксовая двухдверка под этим именем дебютировала в 1954 году, а в 2002-м, после небольшой паузы, в Ford представили последнее, одиннадцатое поколение модели, технически близкое актуальному на тот момент Jaguar S-Type.

Купе выпуска 1963 года, выставленное на продажу на Авто.ру, намного более «американское»: это модель четвёртого поколения, со слегка оквадраченной внешностью и 6,4-литровой «восьмёркой» в качестве базового мотора. Несмотря на то, что в объявлении указано «кабриолет», сложить крышу у этого автомобиля не получится: перед нами классический двухдверный хардтоп без центральных стоек, но с очень широкими задними (позже в них появятся декоративные окошки) стойками.

Нарядный и уютный интерьер из красной кожи, сохранившаяся фурнитура, бережное хранение в тёплом гараже, а также масштабная моделька, отсылающая к фильму «Голдфингер» о Джеймсе Бонде, оценены продавцом в 5,9 миллиона рублей. Впрочем, цену можно немного сбить из-за небольших дефектов краски.

А здесь мы собрали больше «Тандербёрдов» — от блистательной классики до купе последних поколений.

Посмотреть объявление 


Ford Transit
1/9

Желанной и редкой моделью «Форда» может считаться и старичок Транзит второго (или первого — как самостоятельная модель) поколения. На шустром коммерческом вэне сегодня можно погонять в симуляторах, вроде Forza Horizon, а раздел коммерческих объявлений Авто.ру предоставляет возможность выбрать реальную модель для бизнеса или поездок в компании.

Микроавтобус, фотографии которого вы сейчас разглядываете, был выпущен в 1973 году и «целился» на европейский рынок. В Россию Transit приехал из Баварии, где какое-то время служил пожарной машиной, подвергся апдейту и примерил амплуа шоу-фургона для участия в выставках. В пустом грузовом отсеке со временем появилась мягкая отделка, а также четырёхместный диван и место для мобильной фотобудки (оборудование для печати моментальных фото предлагается за доплату). Правда, оригинальный мотор — V-образную «четвёрку» Essex на 1,7 литра — под узким капотом Транзита уже не найти: её заменил современный движок от Lexus.

К слову, модели этого поколения с нетронутым «железом» на Авто.ру тоже имеются. Здесь мы собрали все олдскульные Транзиты.

Посмотреть объявление 


Ford Focus RS
1/5

От почтенной классики — к свежим и горячим моделям «Форда». Таким, как бешеный Focus RS, в 2016 году удививший мир сочетанием 350-сильного мотора (2,3-литровой «турбочетвёрки» EcoBoost) и полного привода с умным распределением тяги, которого никогда у моделей данного семейства не было.

Природа этого хэтча становится ясна уже при изучении динамических характеристик: 4,7 секунды до «сотни», 268 км/ч максимальной скорости и пиковые боковые перегрузки в 1g. Отдельная прелесть — роль трюкача, шоумена и гонщика Кена Блока, помогавшего инженерам Ford настраивать ходовую, а также статус одного из быстрейших хэтчбеков на Нюрбургринге.

Словом, обладание RS-версией Фокуса — это подарок самому себе, а конкретно этот экземпляр ещё и доработан. Судя по описанию, автомобиль подвергся форсировке и приобрёл более грозный вид. В довесок к машине продавец отдаёт комплект тормозных колодок, оригинальную переднюю оптику и колёса.

Больше «горячих» Фокусов разных поколений можно найти по этой ссылке.

Посмотреть объявление 


Ford Mustang
1/12

Наконец, обратим внимание на фордовское купе, огромный которого V8 развивает около 1000 лошадиных сил, позволяя пулей стартовать со светофора. Или сжигать шины, неспешно трогаясь с места.

Тем, кто фанатеет от логотипов Shelby, понравится и внешний вид этого Мустанга, и его салон с карбоновой отделкой и именными табличками. А потенциал прокачанной компрессорной «восьмёрки» делает автомобиль уникальным в своём роде. В списке улучшений — доработка 3,4-литрового нагнетателя Whipple, тщательная подгонка отверстий в коллекторе, установка «холодного» впуска и более производительного интеркулера, замена выхлопной системы и многое другое. Тюнеры не обошли стороной трансмиссию и подвеску купе, так что количество узлов, оставшихся без модификаций, сведено к минимуму. 

А здесь можно найти другие мощные Мустанги с V8, начиная с машин последнего поколения.

Посмотреть объявление 


Считаете себя ценителем марки Ford?

Почитать ещё