Знаменитый американский бренд с геральдическим щитом на эмблеме окружён особой аурой сибаритства и роскоши. Прокатиться на Кадиллаке наверняка мечтал каждый, а украсить детройтским дредноутом собственный гараж — и подавно. Со временем в характере марки появились нотки азарта и драйва, а модельную гамму украсили по-настоящему спортивные автомобили. Что из этого доступно на Авто.ру прямо сейчас? Давайте заглянем в раздел объявлений!
И начнём мы с классики — длиннющего 5,7-метрового купе с мотором V8, выпущенного в далёких 1950‑х. Дизайн в то время значил если не всё, то очень многое, и создатели крылатой двухдверки постарались на славу. Оцените хотя бы полутораметровые «плавники» на задних крыльях, ветровое стекло сложной формы или эмоциональный взгляд сдвоенных фар. Не машина — скульптура.
Над комфортом и качеством хода, само собой, тоже поработали. В 1957 году рамный DeVille получил ряд технических апдейтов и стал более стабильным и предсказуемым на дороге, а в богато оформленном салоне модели 1959‑го по просьбе владельца могли появиться кондиционер с рециркуляцией, тонированные стёкла, круиз-контроль и система, которая автоматически переключала дальний свет на ближний.
Этот раритетный DeVille гаражного хранения — не единственная классическая модель Cadillac на Авто.ру: здесь мы собрали больше находок.
Куда же без каноничного стретча в строгом тёмном цвете? Приглядитесь к фотографиям этой растянутой модели 1991 года: она… бронированная! Описание гласит, что лимузин в своё время числился на балансе президентского гаража Джорджа Буша-старшего, а удлинением (на 1,15 метра) и бронезащитой уровня B6/B7 занималась известная американская контора O’Gara-Hess&Eisenhardt Armoring Company, не раз работавшая с машинами первых лиц государства. Так как исходную модель Brougham не назвать лёгкой, то снаряжённая масса этого броневика (в 4,2 тонны) едва ли кого-то удивит. А вот чтобы снабдить огромный сейф на колёсах вменяемой динамикой, оригинальный мотор V8 в своё время пришлось поменять на 7,4-литровый агрегат от громилы Chevrolet Suburban.
Ищете дли-и-инный Cadillac? Взгляните, что мы уже нашли на Авто.ру
Мы знаем, как вы любите «капсулы времени», так что решили напомнить ещё об одной — модели 1997 года выпуска, за четверть века проехавшей всего тысячу с небольшим километров! Да, поверить в подобное непросто: американские дороги просто созданы для автомобилей, а 4,6-литровый переднеприводный DeVille, впервые представленный в 1994‑м, рождён для долгих и комфортных поездок. Тем не менее перед нами настоящее исключение. По данным продавца, седан был куплен новым в Арабских Эмиратах, а затем доставлен в Тюмень, где долгое время находился на консервации. Состояние кузова и агрегатов — безупречное, а в салоне (если верить описанию) можно ощутить аромат нового автомобиля. Не желаете проверить обоняние?
Что такое ELR — спросит неосведомлённый читатель. Ответим: это гибридное купе американской марки, представленное в 2013 году и прожившее на конвейере чуть больше двух лет. С точки зрения агрегатов и электрики ELR — это бензоэлектрический Chevrolet Volt в типично «кадиллаковской» обёртке. Электромотор, блок батарей на 16,5 кВт·ч и 1,4-литровый ДВС, выступающий в роли генератора, американцы упаковали в красивый клиновидный кузов шоу-кара Converj, изменив лишь некоторые детали. На дороге серийный 207-сильный гибрид набирал 100 км/ч за 7,9 секунды и проезжал около 60 километров на электричестве, а зарядка аккумуляторов от мощной станции занимала чуть больше четырёх часов. ELR получил неплохо настроенное шасси и богатое оснащение, но высокий ценник не позволил сделать тираж сколь-нибудь значительным. Прямо сейчас вы разглядываете один из всего 2,9 тысячи выпущенных экземпляров. Чем не редкая находка?
А другие модели Cadillac с электромоторами собраны здесь.
Быстрый универсал от Cadillac, которому наставят лайки все автомобильные фаны? Было и такое! В 2009 году гамму CTS второго поколения пополнила прокачанная версия с литерой «V». Под её капотом располагался компрессорный 6,2-литровый V8 от Корвета, доведённый до 564 л.с. Задний привод и доработанное шасси позволяли превращать всё это в дым покрышек и сочные цифры разгона до сотни. Но «сарай» CTS‑V Sport Wagon представлялся ещё более интересным: те же отдача и настройки, но уже с 700-литровым багажником с лёгкостью изменят мнение о семейных американских автомобилях даже у самых упёртых ретроградов. За несколько лет до дебюта горячей пятидверки босс GM Боб Лутц отметил, что одним из первых встал бы в очередь за такой машиной, появись она в продаже. А что скажете вы, глядя на конкретно этот универсал с Авто.ру?
Эй! А здесь можно найти не менее мощные V-модели. Заходите.
Да, это тоже Cadillac! И вы могли видеть его в нашей сентябрьской подборке объявлений. Как видите, времени прошло немало, но автомобиль по-прежнему в продаже. Что именно не даёт этой «ласточке» покинуть просторы Авто.ру — вопрос дискуссионный. Возможно, барьером выступает кастомизированная внешность в стиле «двадцать первой» «Волги». А возможно — клеймо ненастоящего Кадиллака, к которому владелец машины не имеет никакого отношения. Дело в том, что седан Catera, представленный в 1996‑м, стал перелицованной копией Opel Omega B, и фирменный кадиллаковский герб на решётке не особо способствовал поднятию престижа. С другой стороны, статус редкой на дорогах и противоречивой в целом модели для кого-то, наоборот, станет плюсом и одной из причин для спонтанной покупки.
Кстати, здесь мы собрали другие модели Cadillac с незнакомыми (возможно) именами. Взгляните!