- Новая версия силовой установки, одинаковой для обоих кроссоверов, базируется на полуторалитровом турбомоторе с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия 12,5:1. Кроме того, этот двигатель комплектуют стартер-генератором. Развивает мотор 130 л.с. и 240 Нм, ещё 20 л.с. и 55 Нм добавляет встроенный в роботизированную коробку электродвигатель.
- Передвижение на электротяге возможно только на низких скоростях — к примеру, ДВС можно не задействовать, двигаясь в пробке или при плавном трогании. Утверждается, что даже такая скромная электрическая составляющая способствует снижению выбросов вредных веществ на 15%.
- Для обоих кроссоверов в честь появления новых версий разработано особое исполнение Upland (на фото). Оно отличается особым цветом кузова Matter Azur, в краске для которого используются экологически чистые материалы, чёрными вставками в декоре (например, на крыше и капоте) и бронзовыми акцентами, а в салоне появятся украшения аналогичного цвета и особые сиденья. Отделают интерьеры таких кроссоверов материалами из переработанного пластика, добытого в Средиземном море.
- В Европе для Compass и Renegade компания Jeep предлагает полноценную подзаряжаемую гибридную установку мощностью 240 л.с. с электромотором для задней оси. Однако новинки будут доступнее, хотя официально цены ещё не объявлены. Приём заказов уже открыт в Италии, Франции и Германии, где прямые продажи стартуют в течение первого квартала, а до конца года новые гибриды появятся в Бельгии, Португалии, Нидерландах и странах Северной Европы.
Компания Jeep в рамках общей стратегии развития концерна Stellantis планирует довести долю электрифицированных моделей на рынке Европы до 70% уже к 2025 году. Поэтому автомобили с ДВС планомерно выводятся из продаж: к примеру, со сменой модельного года внедорожник Wrangler в странах Европы будет доступен только как подключаемый гибрид.