Компания Honda представила кроссовер Pilot нового, четвёртого по счёту поколения. Вседорожник сохранил платформу с полностью независимой подвеской, однако шасси и кузов стали жёстче. Салон остался восьмиместным, но возможностей трансформации добавилось. Pilot прибавил в габаритах и получил модернизированный 3,5-литровый V6: теперь это самый крупный и мощный Pilot в истории компании.
- В новом поколении Pilot получил более традиционный угловатый дизайн с плоскими капотом и боковинами, вертикальной решёткой радиатора и развитыми колёсными арками. Внешность призвана намекать на улучшенные по сравнению с предыдущим «Пилотом» внедорожные возможности.
- При габаритах 5077х1994х1803 миллиметра и колёсной базе 2891 миллиметр новый Honda Pilot стал самым крупным в истории модели. Увеличение размеров привело к большему простору на втором и третьем рядах сидений. Кроме того, вырос и багажник: его объём составляет теперь от 635 до 3219 литров.
- На заднем ряду по-прежнему могут разместиться трое пассажиров. А второй ряд кресел «Пилота» стал трансформируемым: среднюю секцию можно либо сложить в подлокотник, либо снять полностью: для её хранения предусмотрен отсек под полом багажника. В этом случае на втором ряду образуются индивидуальные сиденья с регулируемыми спинками: их можно откинуть назад на угол до 10 градусов.
- В зависимости от версии Pilot может комплектоваться либо аналоговыми приборами с небольшим дисплеем, либо цифровой приборной панелью диагональю 10,2 дюйма. Размеры экрана медиасистемы — от 7 до 9 дюймов по диагонали (на дюйм больше, чем ранее) в зависимости от версии. Кроме того, Pilot можно будет укомплектовать беспроводной зарядкой на два гаджета, а также акустикой Bose с 12 динамиками и сабвуфером. По части безопасности предусмотрено до восьми подушек безопасности и фирменный комплекс водительских ассистентов Honda Sensing с новыми камерой и радаром.
- Кроссовер укомплектован атмосферным V6 объёмом 3,5 литра. Переработанный двигатель развивает 289 л.с. и 355 Нм, доступных до 5000 об/мин. Работает двигатель в паре с новым для Pilot десятиступенчатым «автоматом». Система полного привода также модернизирована: на задние колёса теперь может передаваться до 70% общей тяги, которую электроника способна варьировать на каждом колесе от 0 до 100%. Однако самые доступные версии Pilot будут переднеприводными.
- Систему выбора режимов работы ездовой электроники кроссовер получит вне зависимости от типа привода. Однако полноприводным кроссоверам набор стандартных предустановок расширят за счёт режимов для езды по песку и пересечённой местности.
- Honda Pilot уже на старте продаж получит и «особо внедорожный» вариант исполнения TrailSport: в компании уверяют, что его появление было предусмотрено ещё на этапе разработки стандартной модели. Такой Pilot будет отличаться усиленными пружинами и амортизаторами, собственными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими настройками системы полного привода — к примеру, количество тяги, доступной на задних колёсах, увеличено до 75%.
- Переработки подвески добавили 25 миллиметров к клиренсу. Кроме того, кроссовер снабдят высокопрофильной вседорожной резиной на 18-дюймовых дисках (у стандартного «Пилота» — колёса до 20 дюймов).
Продажи новинки на рынке США стартуют в декабре, но цены пока не объявлены. Среди конкурентов новой модификации TrailSport называют похожую версию большого вседорожника Ford Explorer и Nissan Pathfinder Rock Creek. Японский кроссовер получил её весной нынешнего года. Прибавка к дорожному просвету у Rock Creek меньше, чем у TrailSport, — 16 миллиметров, но такой Pathfinder оснащается двигателем, форсированным на 11 л.с. относительно штатного.