Объявлена стоимость «подогретой» Гранты

SsangYong впервые набрал 5 звёзд в краш-тестах

Новости

Андрей Шульдешов

Комменты

В свежей порции краш-тестов по методике EuroNCAP разбили семь новых моделей: Audi A1, BMW Z4, Ford Focus, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz EQC, Skoda Kamiq и SsangYong Korando. Шесть автомо­билей по резуль­татам испыта­ний заработали высший балл, и только корейский кроссо­вер во всех дисцип­линах выступил скромнее остальных и един­ствен­ный из семи получил в комплекс­ной оценке меньше 90%. Korando немного не дотянул по защите таза заднего пас­сажира. Низкой признана и защита правой ноги водителя в случае лобового столкно­вения. Посмотрите, как прошёл краш-тест корейского кроссовера.

Euro NCAP performs a series of crash and safety tests on car models: - a frontal impact test, the car impacts a rigid barrier - an offset frontal impact test, 40% of the width of the car is striking a deformable barrier - a pole test, the tested car is propelled sideways into a rigid pole - a side impact test, a mobile deformable barrier impacts the driver's door. A series of pedestrian tests are conducted with different impactors, adult and child head form, lower and upper leg form and whiplash tests are performed on a sled. Active safety is tested based on the car’s equipment: autonomous emergency braking systems (car to car, with a pedestrian and a cyclist target), lane support and speed assist technologies and seatbelt reminders. All details on the Euro NCAP Website: SsangYong Korando 2019 test information https://www.euroncap.com/en/results/SsangYong/Korando/38099 Euro NCAP September 2019 Press release https://www.euroncap.com/en/press-media/press-releases/
  • На европейском рынке новый Korando с базовой комп­лектации оснаща­ется шестью подушками безопас­ности, пред­натяжи­телями всех ремней и системой автомати­ческого торможения.

  • Это первый автомобиль марки SsangYong, получивший столь высокий рейтинг безопас­ности. Последний раз корейская марка участво­вала в краш-тесте в 2016 году: тогда модели Tivoli и XLV заработали по четыре балла из пяти.

  • Самую высокую комплексную оценку заслужил BMW Z4: 97%. Родстер подрас­терял баллы на эффектив­ности работы ассис­тентов безопас­ности (в частности, системы удержания в полосе). Ford Focus, Skoda Kamiq, Mercedes-Benz EQC и Mercedes-Benz CLA набрали по 96%: как и Z4, их в основном подвели ассис­тенты безопас­ности, а электро­кроссовер EQC оказался чуть хуже остальных по безопас­ности для пешеходов. Audi A1 выступил на 95% — тоже из-за недостаточного уровня безопас­ности для пешеходов.

  • Ford Focus четвёртого поколения уже испытывали ранее. Хэтчбек с первой попытки получил пять баллов, но был отправ­лен на пересдачу: форма подголов­ников передних кресел признана неудачной. Произво­дитель внёс измене­ния в конс­трукцию, и при повторном краш-тесте комплексная оценка безопас­ности модели выросла с 85 до 96%.


Пять баллов по EuroNCAP – это важное событие?

Почитать ещё