Что будет со вторичным авторынком России в 2022 году: прогнозы экспертов автобизнеса

У Changan появился седан размером с Toyota Camry: три типа двигателей и запас хода до 1200 километров
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Changan представила серийную версию седана С385, который по своим габаритам сопоставим с Toyota Camry. Как пишет AutoHome, седан будет продаваться с тремя типами силовых установок — гибридной, полностью электрической и на топливных элементах, а его запас хода составит от 700 до 1200 километров в зависимости от типа привода. Кроме того, новинке пообещали продвинутую систему полуавтономного управления.

Читайте нас в Дзене!
1/11
  • Размеры Changan C385 составляют 4820х1890х1480 миллиметров при колёсной базе 2900 миллиметров. Таким образом, китайская новинка на 65 милли­метров короче Toyota Camry, но между осями у неё на 75 милли­метров больше. Дизайн кузова С385 обеспечивает ему коэффициент аэро­динамического сопротив­ления 0,23. Одним из рекордных по этому показателю электро­мобилей считается Merceds-Benz EQS, у которого коэффициент составляет 0,20.
  • Седан базируется на новой электрической архитектуре с полностью независимой подвеской. Электрическая версия Changan C385 получит только один двигатель на задней оси с отдачей 258 л.с. Платформа, положенная в основу седана, допускает применение двухмоторных установок, но, по всей видимости, такая версия появится позже. Задне­приводный электрокар C385 сможет проезжать на одной зарядке до 700 километров по местному циклу CLTC и разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды.
  • Запас хода версии на топливных элементах — те же 700 километров. Самой «дальнобойной» окажется гибридная модификация, которая в дополнение к электро­мотору получит четырёх­цилиндровый ДВС. Подробные её характери­стики пока не обнародованы, но в Changan уточнили, что расход топлива такого седана составит 4,5 литра на 100 километров. На электротяге без задейство­вания ДВС он сможет проехать до 200 километров.
  • В салоне C385 появятся необычный усечённый снизу руль и два экрана (центральный — диагональю 14,6 дюйма). Кроме того, седан оснастят комплексом датчиков из 27 элементов, который способен обеспечить автономность 4‑го уровня. Будет ли доступна система автономного управления на старте продаж, пока неизвестно, но в Changan уже пообещали обновлять программное обеспечение C385 «по воздуху». Возможно, доступ к беспилотным возможностям будет открыт позже.

Ранее сообщалось, что Changan планирует выйти на рынки Европы и Северной Америки, для чего рассчитывает создать две новых штаб-квартиры и построить несколько заводов за пределами Китая. Первой моделью концерна для зарубежных рынков может стать именно C385, который будут продавать под новым суббрендом Shenlan.


Предпочли бы водородный автомобиль или «чистый» электрокар?

Почитать ещё