В дорожном ГОСТе появится термин «шикана»

Hyundai обновила электрокроссовер Kona — теперь его можно заряжать дистанционно
Новости

Дмитрий Елизаров

Вслед за традиционными моди­фикациями кроссовера Hyundai Kona прошла рестайлинг и его электро­версия. Kona Electric сохранила прежние силовые установки, но обзавелась более стильной внеш­ностью, увеличенной цифровой приборной панелью и новыми онлайн-сервисами.

1/6
  • Полностью изменено оформление передней части крос­совера за счёт отказа от рельефной «решётки радиатора», примене­ния новой оптики и доработки бампера. При этом располо­жение лючка порта зарядки прямо на «лице» крос­совера сохранено, но его больше не маскируют. На корме Kona Electric появились новые фонари, пластика бампера также модерни­зирована.

  • При помощи приложения Bluelink для смарт­фона процессом зарядки бортовых аккуму­ляторов теперь можно управлять удалённо — например, начинать или останав­ливать зарядку, а также программи­ровать время её старта.

  • Основным нововведением в салоне стала увеличенная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Такая же диагональ экрана у медиа­системы Kona в дорогих комп­лекта­циях, а в базовой установлен 8-дюймо­вый монитор. 

1/4
  • Бортовая навигационная система при прокладке наиболее энерго­эффективных маршрутов теперь опирается на облачные данные: сведения о дорожном трафике в каждом конкретном месте хранятся на сервере и обнов­ляются ежемесячно. Кроме того, в режиме реаль­ного времени доступна информация о парко­вочных местах и их стоимости.

  • Kona Electric оснащается двумя вариантами электро­моторов мощностью 136 и 204 л.с. У базовой версии разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, топовая ускоряется на 2 секунды быстрее, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 167 км/ч. При установке 39,2-кило­ваттной батареи кроссовер проедет без подзарядки 305 кило­метров, аккуму­ляторы на 64 кВт⋅ч обеспечат запас хода в 484 километра по циклу WLTP.

  • С момента появления на рынке в 2018 году электри­ческий вседорожник Kona разошёлся тиражом в 120 тысяч экзем­пляров. Более 53 тысяч из них были проданы в Европе. В России семейство Kona не представлено.

  • Большую часть всех проданных электро­вседорожников — 75 тысяч — Hyundai планирует отозвать, чтобы избежать риска само­возгорания. Предпо­ложительно причиной пожаров становилось короткое замыка­ние в аккуму­ляторном отсеке.


Как считаете, симпатично получилось?

Почитать ещё